Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Я оплатил, а меня не отметили/ Выданный продукт не соответсвует заявленному

Складчина Я оплатил, а меня не отметили/ Выданный продукт не соответсвует заявленному. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
  1. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    UPD. Заявки теперь рассматриваются только через службу поддержки:

    Обращаться, ЕСЛИ:
    • Вы оплатили, а Вас не отметили в течении 72 часов.
    • Вас отметили, но инфопродукт оказался бракованным.
    На проверку платежа у организатор есть 3 дня. Если в течении 3-х дней Вас еще не отметили, то напишите об этом в Реквизитах. Если после этого(в течении суток), никакой активности организатор не проявил, то напишите здесь:
    • Ссылку на тему.
    • Дату оплаты.
    • Чек(или скриншот) перевода.
    Заявку оставлять, если:
    • Выданный продукт не соответствует заявленному;
    • Продукт является не полным (нет каких-то частей), а об этом не было сказано в теме;
    • Формат выдачи продукта крайне неудовлетворительна(плохое качество записей, плохой скан страниц и т.п);
    • Ссылка на инфопродукт "битая"(не рабочая), а организатор не обновляет её.
    Сразу оговорюсь, что первый пункт касается лишь тех случаев, когда организатор совершил подмену инфопродукта. Если Вы оплатили Схему заработка или просто информация в курсе оказалась низкого качества - сюда писать не нужно, советую ознакомиться со статьей Кто в ответе за складчину.

    На обновление ссылок в Библиотеке у организатора три дня(если продукт слишком большой и сроки обновления могут затянуться, организатор обязан уведомить об этом складчиков).

    Если же проблемы с темой действительно есть, напишите ссылку на тему и опишите подробно проблему.

    p.s. Организатор обязан поддерживать ссылки в работоспособном состоянии 14 дней с момента Вашей оплаты. Если Вы оплатили год назад, а скачать решили сейчас - претензии к организатору по обновлению ссылок не уместны, он будет обновлять их на свое усмотрение - если у него еще остались файлы.
     
    Другие складчины раздела
    Митрандир, 12 сен 2014
    aleks430, Sonnenblume, ElenAkimova и ещё 1-му нравится это.
  2. Trader
    Trader Складчик
    Добрый день, со дня оплаты прошло 8 дней, но меня до сих пор не отметили в покупке (стоит статус Не оплачено). Я покупаю первый раз, поэтому возможно что-то сделал не так.Оплату произвел 1.10.2014 Вот ссылки на темы:
    1.
    Новогодняя распродажа 2014 от mokselle ( )
    2.
    MailChimp: все фишки белой email рассылки ( )


     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2015
    Trader, 8 окт 2014
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    В следующий раз указывайте ссылку на тему, а не на переписки. Так же прикрепляйте чек(или скриншот) об оплате, как написано в первом посте. Под личным хайдом.
     
    Митрандир, 8 окт 2014
  4. Trader
    Trader Складчик
     
    Trader, 24 окт 2014
  5. Trader
    Trader Складчик
     
    Trader, 25 окт 2014
  6. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Вопрос решён, пробуйте. Смотрите еще раз библиотеку, появилась ссылка?
     
    Митрандир, 25 окт 2014
  7. Trader
    Trader Складчик
    Да, все в порядке, благодарю за оперативность!
     
    Trader, 25 окт 2014
    Митрандир нравится это.
  8. Петровичч
    Петровичч Складчик
     
    Петровичч, 31 окт 2014
  9. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Сейчас напишу Вам ЛС.
     
    Митрандир, 31 окт 2014
  10. Zander
    Zander Организатор складчин
     
    Zander, 6 ноя 2014
  11. Джемма
    Джемма Складчик
    Уважаемый администратор! А как быть с тем организатором,который утверждает,что не видит оплаты,хотя она прошла напрямую с одного кошелька на другой(скан с кошелька в переписке с ним)и на основании этого не дает ссылку на продукт и не выходит вообще на связь? Я не знаю в каком разделе это писать. В правилах я не нашла и я не знаю что мне делать дальше.
     
    Джемма, 19 ноя 2014
  12. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    1) Успокойтесь, во всем разберемся.
    2) Укажите ссылку на тему
    3) Прикрепите сюда скриншот перевода
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Митрандир, 19 ноя 2014
  13. Джемма
    Джемма Складчик
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
    Джемма, 19 ноя 2014
  14. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Джемма, нужен скриншот. Т.е. фотография перевода, а не просто текст.
     
    Митрандир, 19 ноя 2014
  15. Джемма
    Джемма Складчик
    Уважаемый Митрандир,замучилась прикреплять скриншот,так и не получилось. Вставляю ссылку на мой яндекс диск,где и есть все скриншоты по этому поводу -

    Извините меня,то ли на нервной почве меня переклинило,то ли после установок некоторых расширений гугл хром у меня слетели некоторые программы и файлы, что я растерялась и не сооброжу что и как делать.
     
    Джемма, 19 ноя 2014
  16. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Всё ок, материал Вам выдан.
     
    Митрандир, 19 ноя 2014
  17. Джемма
    Джемма Складчик
    Спасибо Вам огромное,уважаемый Митрандир,за оперативную помощь.
     
    Джемма, 19 ноя 2014
    Митрандир нравится это.
  18. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    На здоровье. Обращайтесь.
     
    Митрандир, 19 ноя 2014
  19. Violet
    Violet Складчик
    Оплатила курс 27.11 и до сих пор не отмечена, в реквизиты писала, но складчик не появляется онлайн.
     
    Violet, 1 дек 2014
  20. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Вопрос решён.
     
    Митрандир, 1 дек 2014
Участники складчины Я оплатил, а меня не отметили/ Выданный продукт не соответсвует заявленному смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх