Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Я.Подорожник (Антон Маркин)

Складчина Я.Подорожник (Антон Маркин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Татусик 3. Kosarev 4. ТоТо1 5. leo.app
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Я.Подорожник (Антон Маркин)

    [​IMG]

    Нестабильность
    С начала 2024 года Яндекс начал чудить. Еще на Январских праздниках многие проекты рухнули. “Ничего, на Январских всегда так” – говорили сеошники. И вроде как к 10-му числу все устаканилось. Но это было лишь затишье перед бурей...

    Дальше началось. Отлетали все типы сайтов без разбора: белые, черные, коммерческие, инфо, молодые, старые.
    Отдельный удар пришелся по пфщикам. Старые механики в пф полностью перестали работать. И каждую неделю новый пфщик кричал, что нашел подход, который теперь работает, но уже через пару дней переставал работать и он.
    На рынке начался самый настоящий хаос и самое тут обидное, что многие белые сайты рухнули и никто не может понять, что вообще происходит?! Как теперь брать проекты в работу, ведь уверенности в результатах нет никакой!
    Таким начался 2024 год в отрасли SEO.

    В конце Марта я начал собирать плановую выгрузку статистики по выдаче Яндекс, которую делаю каждый год для отслеживания трендов. Выгрузку снял и на этапе сопоставления с данными прошлых лет увидел, что тут какая-то чертовщина творится. Это были самые значимые изменения за весь период наблюдения (с 2022 года я веду подобную статистику).

    Уже тогда я сказал, что попахивает новым алгоритмом Яндекс и оказался полностью прав.

    Далее Яндекс официально объявил о выходе нового алгоритма определения качественного контента, ну а следом вышел всем известный Нейро.

    Так вот, с конца Марта 2024 и по сей день я не слезаю с анализа Яндекса и сбора данных. Более 200 часов я потратил на сбор и компоновку данных с целью разгадать суть происходящих изменений на рынке seo.



    За последние 2 месяца мне удалось провести множество экспериментов и исследований. А также пообщаться с большим количеством опытных seo-специалистов по вопросу того, что они видят на своей практике. Сразу говорю, что я изучал исключительно коммерческие сайты.

    Более того, я провел несколько потоков анкетирования:

    - анкетирование опытных сеошников на тему того, с какими проблемами они столкнулись (54 человека)
    - анкетирование тех, у кого упали сайты в период Весны 2024 (100+ человек)

    Далее я начал сводить полученные данные:

    1. Анализ выдачи Яндекс на базе ГАР (с этого все началось и тут я увидел самые значимые изменения выдачи Яндекс за последние 2 года)

    Из анализа структуры релевантности выдачи (графики, которые строит ГАР по топу) мы наглядно видим, что Яндекс стал больше внимания уделять неким иным показателям. Которые позволяют некоторым сайтам хорошо себя чувствовать в ТОП при недостаточной текстовой релевантности. Такие ямы релевантности были и раньше для сайтов гигантов (ВБ, Мвидео и т.д.), но сейчас их стало значительно больше + они появились в тех тематиках, где ранее выдача была монолитной.

    2. Опрос сеошников (54 человека) + получение списка упавших сайтов (100+) (Тема опроса: Особенности продвижения в Яндекс в 2024, проблемные сайты, важные наблюдения. Есть сеошники у которых вообще ни один сайт не упал и это особенно интересный момент)

    Из опроса сеошников и дополнительного анкетирования в рамках закрытого сообщества мне удалось выделить основные проблемы, с которыми столкнулись опытные специалисты сегодня + выделить достаточно большую группу упавших весной 2024 года сайтов для дальнейшего анализа.

    3. Анализ упавших сайтов (те, кто писал мне в личку по проблемам с сайтами + анкетирование в рамках закрытого сообщества)

    Из анализа упавших сайтов мне удалось выделить общие черты, присущие упавшим сайтам для дальнейшего изучения и тестирования. Причем, наиболее интересными для меня тут являлись те упавшие сайты, у которых качественно настроено классическое seo, но они все равно рухнули.



    Кстати, еще один интересный момент про ранжирование сайтов чатом ГПТ и выдача в самом Нейро по ряду коммерческих запросов (по многим, на самом деле). Самые наблюдательные из вас уже могли заметить тут интересные закономерности.



    Далее я начал тестировать эти подходы на практике и в качестве пациента был выбран интересный сайт, который весной 2024 года упал просто в ноль. Это был сайт сети, все запросы которого обвалились к уровню 180+ позиций и никакие действия не помогали их сдвинуть, ни подлив Директа, ни перенастройка страниц, ни накрутка ПФ. Этот сайт и стал для меня подопытным кроликом.

    И да, новые подходы дали эффективность. Сайт не просто сдвинулся, но и за неделю работ многие позиции уже вошли в ТОП 50.

    Более того, ребята с кем я общался в личке по вопросу их упавших сайтов так же внедрили ряд моих советов и их сайты тоже пошли в рост (участники ЗС так же могли видеть эти сообщения в чате).

    Ну что сказать?!
    Те выводы, которые мне удалось выделить действительно работают и подтверждают свою эффективность на практике.

    --

    В сухом остатке мы имеем то, что у нас теперь есть некий набор метрик, основанных на сигналах оценки людьми, которые являются характеристикой качества самого сайта. Проще говоря – индекс качества хоста.

    Причем, по анализу выдачи мы отчетливо видим, что этот самый “индекс качества” позволяет некоторым сайтам стоять в ТОП, несмотря на значительные недоработки в области канонической текстовой релевантности и наоборот - при отсутствии этого индекса качества никакая текстовая релевантность не поможет.

    --

    На базе исследований, опросов и экспериментов мне удалось выявить ключевые особенности последнего обновления Яндекс и выработать простую и понятную схему работы с конкретными шагами по внедрению.

    И все это я собрал внутри нового миника “Подорожник”.

    Внутри ты найдешь 4 материала, которые последовательно и пошагово показывают что же изменилось в 2024 году и какие действия необходимо предпринять.

    Важно: все исследования и выводы сделаны исключительно для коммерческих сайтов! Все выводы являются не более, чем моим мнением, основанным на результатах проеденных исследований.

    Ну а теперь подробнее о проекте "Подорожник":

    ◉ ИДЕЯ
    Что изменилось в Яндекс в 2024 и как с этим работать, чтобы продвижение сайтов вновь стало понятным и прогнозируемым.

    ◉ ОСОБЕННОСТИ
    1. Подробные теоретические материалы, поясняющие природу изменений
    2. Практические материалы с конкретным набором действий + пояснение по каждому пункту

    ЧТО ВНУТРИ
    ◎ БЛОК 1: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС
    Анализ структуры релевантности выдачи Яндекс в 2024 году и сравнение с прошлыми периодами + выводы

    ◎ БЛОК 2: ОПРОС 54 SEO-СПЕЦИАЛИСТОВ
    Анкетирование опытных сеошников и сведение данных в список наиболее значимых пунктов, среди которых: глюки Мимикрии, активизация Бадена, каннибализация семантики, необходимость перекластеризации, ссылки под Яндекс и многое другое.

    ◎ БЛОК 3: АНАЛИЗ УПАВШИХ САЙТОВ И ВЫВОДЫ
    Что общего было у тех сайтов, которые упали и чем они отличаются от сайтов, продолживших рост. Почему у некоторых сеошников вообще ни один сайт не упал и что они такого особенного делали в своей работе? И, конечно же, конкретные выводы.

    ◎ БЛОК 4: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    Набор конкретных и понятных шагов по внедрению на своем проекте для поднятия его индекса качества + пояснения по каждому пункту.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    Теперь по условиям, кратко и максимально конкретно:
    1 – доступно только 200 мест. При превышении мест я буду отказывать во вступлении в группу. Исключений не будет. Думаю, ты уже видел посты на моей страничке про опоздавших. Ограничение не фейк и имеет под собой вполне конкретные причины.
    2 – в это Воскресенье (2 Июня) будет увеличение цены до 8 000 рублей.

    НО
    Следует понимать, что окно продаж может закрыться намного раньше обозначенного срока.
    Когда места закончатся - я перекрою платежный шлюз (в прошлый раз все места были распроданы за 3 дня)

    БОНУСЫ
    При оплате до 30 Мая 23:59 (Четверг) ты получишь:
    ◎ Набор моих внутренних инструкций о том, что делать, если сайт упал, куда смотреть, какие сервисы использовать и какие кнопки нажимать.
    Давай сразу уточню – исключений по бонусам не будет! Никаких!

    ДАТА СТАРТА
    Сразу после оплаты ты получишь доступ и сможешь приступить к изучению материалов.

    ФОРМАТ
    Уроки в записи на платформе ГетКурс.

    ПРОДАЖНИК
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2024
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 29 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. brusnikka$
    brusnikka$ Активный складчик
    Дорогие, приглашаю в мир заработка на блоге и создания из него бизнес-системы, которая:
    - работает даже без сторис 24/7
    - приносит стабильный доход
    - без пахоты над контентом
    - с удовольствием, красиво, женственно
    - развивая мышление предпринимателя
    - делая только целевые действия без расфокуса.

    Залетайте! Системный рост, быстрый буст по всем сферам через -потрудиться и получить результаты, которые будут работать на тебя.
    После этого обучения не нужны другие...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    brusnikka$, 31 май 2024
  4. Ольга Петровна
    Ольга Петровна Активный складчик
    Хочешь всего за три дня научиться писать крутые закрепы, которые реально помогают тебе в продвижении, а не просто болтаются на странице? Приходи на интенсив:

    Интенсив - это формат быстрого обучения. Три дня, три часовых видео, одно практическое задание.

    Цель интенсива - научить тебя писать вечные, долгоиграющие закрепленные посты, которые будут годами приносить тебе подписчиков / активность / узнаваемость / деньги. Один раз пишешь, много лет собираешь плоды.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ольга Петровна, 31 май 2024
  5. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 1 июн 2024
  6. Lioness♥
    Lioness♥ Организатор складчин
    Маркетинг
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Привлеки тысячи подписчиков в свои социальные сети, стань популярным и начни зарабатывать неприлично много с помощью Reels
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ваши тексты принесут вам:
    • хорошие деньги
    • работу
    • интересных клиентов
    • минимум 9 онлайн-профессий
    • авторитет в онлайн-бизнесе
    • новые знакомства
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы научись правильно определять целевую аудиторию в соцсетях и повышать продажи без бюджета.
    Вы научитесь применять 3 редких и мощных инструмента, которые не используют 99% ваших конкурентов, и которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
     
    Lioness♥, 4 июн 2024
Наверх