Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Яндекс Практикум] Продуктовый дизайнер

Складчина [Яндекс Практикум] Продуктовый дизайнер. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
108800 руб
Взнос:
987 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. eikodigital 3. Prbllm 4. Welshsalina 5. Vff 6. маловатобудет 7. nastya-falina1 8. EvGenius111
open
2
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Яндекс Практикум] Продуктовый дизайнер

    [​IMG]
    Одна из самых восстребованных цифровых профессий современности - product designer, она же продуктовый дизайнер. Product Design это следующая ступень развития веб дизайна и UX/UI дизайна, за которую, естественно, платят гораздо больше.

    Чем занимается продуктовый дизайнер


    С помощью дизайна решает проблемы клиентов и улучшает показатели бизнеса. Для этого он вместе с командой разрабатывает интерфейсы цифровых продуктов: сайтов, приложений, онлайн-сервисов.
    • Организует или проводит интервью с пользователями, тестирования, анкетирования и другие исследования
    • Продумывает логику взаимодействия с продуктом и создаёт прототипы
    • Анализирует результаты и на основе аналитики продолжает улучшать продукт
    Регулярно обновляем её вместе с действующими дизайнерами и руководителями продуктовых команд — чтобы вы изучали только актуальные инструменты и методы
    8 тем・8 часов
    Бесплатно
    Каково быть продуктовым дизайнером
    Это бесплатная вводная часть: попробуете себя в роли продуктового дизайнера и поймёте, хотите ли развиваться в этом направлении
    • UX/UI-дизайн
    • Figma
    • CJM
    • Продуктовое мышление
    • Карьера
    О профессии
    Кто такой продуктовый дизайнер, карьера на стыке IT, дизайна и бизнеса
    Дизайн и продукт
    Продуктовые и проектные компании, продуктовое мышление, продуктовая команда
    Дизайн и исследования
    Сигналы и продуктовые гипотезы, цели и виды исследований, как применить их результаты, взаимодействие с UX-исследователями
    Дизайн и… дизайн
    Промышленный и цифровой дизайн, знакомство с Figma, UI-кит, компонентный подход, взаимодействие с дизайнерами интерфейсов
    Дизайн и разработка
    Что такое код, взаимодействие с разработчиками
    Дизайн и маркетинг
    Коммуникационный дизайн, карта пользовательских путешествий, взаимодействие с маркетологами
    Дизайн и аналитика
    Влияние дизайна на бизнес, как измерять результаты изменений в дизайне, веб-аналитика, взаимодействие с аналитиками
    Как учиться
    Для кого этот курс, как он устроен, примеры работ выпускников, помощь с поиском работы
    Увидите, что делает продуктовый дизайнер на каждом этапе работы над продуктом. Поймёте, что нужно знать и уметь, чтобы вести продукт к успеху

    1
    1 проект・2 недели
    Введение в прототипирование
    Сделаете первые шаги в Figma, познакомитесь с метриками и узнаете, как дизайн связан с эффективностью цифровых продуктов.
    • Figma
    • Пиратские метрики
    • Визуальный вес
    • Доминанта
    • Сетки
    • Expoze
    • Лендинг
    Анатомия лендинга и метрики
    Что такое лендинг, виды лендингов, из чего складывается лендинг: первый экран, информация о продукте, форма, хедер и футер
    Базовые инструменты Figma
    Введение в Figma, работа с макетом
    Композиция 1.0
    Композиция в дизайне, как она влияет на метрики, на что опираться, продумывая композицию
    Сетки 1.0
    Знакомство и работа с сетками
    Тепловые карты
    Что такое тепловые карты, их виды
    С помощью тепловых карт проанализируете проблему с конверсией на лендинге и сделаете его редизайн

    2
    1 проект・2 недели
    Компонентный подход в Figma
    Узнаете, как связать ключевые бизнес-метрики с метриками дизайн-задачи. Изучите текстовые и цветовые приёмы в интерфейсном дизайне, закрепите навыки в Figma.
    • Notion
    • Story Mapping
    • Компоненты
    • UI-кит
    • Экранная инфографика
    • Интерфейсные стили
    • Цветовые сочетания
    • Дизайн дашбордов
    Бэклог
    Что такое бэклог, связь метрик и задач
    Figma 1.0
    Стили в Figma, введение в Auto Layout
    Компоненты 1.0
    Компонентный подход, UI-кит
    Вёрстка текста
    Система типографики и отступов, шрифт, стили заголовков, текстовые и интерфейсные стили, библиотека стилей в Figma, вёрстка
    Цвет
    Знакомство с понятием цвета, работа с палитрами, подбор цветовых сочетаний
    Проанализируете метрики продукта, найдёте ошибку в дашборде и сделаете его редизайн

    3
    1 проект・2 недели
    Анимация прототипов в Figma
    Знакомство с кодом: научитесь готовить документацию для передачи макета в разработку. А ещё освоите способы анимации в Figma.
    • Коммуникация со стейкхолдерами
    • Анимация
    • Прототипирование
    • HTML и CSS
    Кликабельный прототип
    Введение в кликабельные прототипы, анимация прототипа
    Передача макета в разработку
    Знакомство с документацией, подготовка макета для разработчика
    Введение в HTML и CSS
    Фронтенд и бэкенд, связь HTML и CSS, инструменты разработчика, анимация в коде
    Создадите анимированный прототип приложения и передадите макет разработчикам

    4
    1 проект・2 недели
    Пользовательские портреты и сценарии
    Научитесь проводить исследования, чтобы лучше понимать поведение пользователей и влиять на их действия в интерфейсе.
    • User Story
    • Фреймворк «Персона»
    • Интервью
    Бизнес-требования и пользовательские истории
    Постановка задачи, портрет пользователя, пользовательские истории
    Качественные исследования: интервью
    Подготовка, проведение и анализ результатов
    Пользовательские сценарии
    Знакомство с пользовательскими сценариями, их анализ и дополнение
    Проведёте интервью с пользователями интернет-магазина и создадите новый сценарий их действий

    5
    1 проект・2 недели
    Разработка лендинга под репозиционирование бизнеса
    Коммуникационная сфера работы дизайнера: узнаете, как с помощью визуальных приёмов транслировать аудитории нужные смыслы и влиять на эффективность цифровых продуктов.
    • Целевая аудитория
    • Референсы
    • Мудборд
    • Консистентность
    • Ритмичность композиции
    • Шрифты и лицензии
    Позиционирование продукта
    Связь позиционирования и дизайна, работа над лендингом
    Лендинг и работа с изображениями
    Поиск и подбор консистентных дизайну изображений, авторские права
    Продвинутая композиция
    Основные правила композиции, статика, динамика, ритмичность, работа с пустым пространством
    Основы типографики
    Что такое типографика, анатомия текста, как подобрать шрифт
    С нуля разработаете дизайн лендинга для нового позиционирования продукта

    6
    1 проект・3 недели
    Маркетинг в продуктовом дизайне
    Продолжите изучать визуальную коммуникацию и ещё больше углубитесь в связь между дизайном продукта и бизнесом.
    • Lean Canvas
    • Брендбук
    • Аргументация дизайн-решений
    • Мобильные приложения
    Мобильные приложения
    Насмотренность в мобильных интерфейсах, мобильные гайдлайны
    Бизнес и визуальный дизайн
    Бизнес-модели, работа с брендбуком
    Как работать с адаптивностью
    Адаптивный дизайн, адаптивный макет в Figma, сетки 2.0
    Как презентовать свою работу
    Аргументация решений, презентация кейсов, видеопитч
    Разработаете интерфейс мобильного приложения и дизайн лендинга в 2 версиях: для десктопа и для смартфона, презентуете работу стейкхолдерам

    7
    1 проект・2 недели
    Улучшение этапа CJM через Userflow
    Научитесь строить гипотезы на основе аналитики и проверять их с помощью быстрых исследований. Углубитесь в Figma, чтобы повысить скорость и качество создания дизайн-макетов.
    • Customer Journey Map
    • Users Flow
    • Miro
    • Google Analytics
    • Коридорные исследования
    • Auto Layout
    • Дизайн-система
    Анализ пути пользователя
    Знакомство с CJM, аналитика и CJM
    Прототипирование и его детали
    Знакомство с дизайн-системами, Auto Layout в компонентах и персональный вклад в дизайн-систему
    Кликабельный прототип 2.0
    Эвристики и паттерны юзабилити, связь детальности прототипов и точности тестирования
    Коридорные исследования
    Теория коридорных исследований, как их проводить
    Создадите прототип и протестируете его с помощью коридорного исследования, на основе полученных данных улучшите дизайн-макеты

    8
    1 проект・3 недели
    Улучшение этапа CJM в коде
    Выйдете за рамки Figma и немного потренируетесь с кодом.
    • GitHub Pages
    • Vercel
    • Яндекс Метрики
    Вёрстка 2.0
    Библиотека компонентов разработки, как быстро собрать интерфейс из веб-компонентов
    Релиз проекта
    Интернет и системы версионирования, работа с GitHub, установка веб-аналитики
    Сверстаете страницу продукта в HTML и CSS, установите на неё Яндекс Метрику

    9
    1 проект・2 недели
    Дизайн новой фичи существующего продукта
    Узнаете, как анализировать юнит-экономику проекта. Поймёте связь гипотез и метрик. Научитесь собирать данные в новой предметной области.
    • Юнит-экономика
    • LTV
    • CAC
    • Функциональность variants
    Самостоятельное погружение в задачу
    Юнит-экономика 1.0, продуктовые гипотезы и метрики, предметная область продукта
    Кликабельный прототип 3.0
    Создание UI-кита, функциональность variants в Figma
    Проанализируете юнит-экономику, разработаете новую фичу для страницы оплаты, соберёте полноценный UI-кит

    10
    1 проект・2 недели
    Сигнал и формулирование гипотез
    Начнёте изучение полного цикла продуктовой разработки, начиная с формулирования гипотез
    • Коммуникация в команде
    • Фреймворк DACI
    • Product-market fit
    • Техники мозгового штурма
    Цикл продуктовой разработки
    Коммуникация в команде, продуктовый цикл и продуктовый менеджмент
    Сбор информации
    Сигналы для построения гипотез, поиск проблемной области по внешним сигналам, Product-market fit, иерархия целей в компании
    Формулирование продуктовых гипотез
    Генерация и гигиена продуктовых гипотез
    Проанализируете задачу заказчика, сформулируете гипотезы по улучшению CJM в проблемной области

    11
    1 проект・2 недели
    Скоринг и валидация
    Сформируете бэклог и превратите гипотезы из предыдущего спринта в задачи.
    • Модель ICE
    • Методы MoSCoW
    • Скоринг
    • Груминг
    • Демо
    • Ревью
    • Ретроспектива
    Формирование историй и их скоринг
    Конструирование историй из гипотез, методы скоринга и приоритизации задач
    Наполнение и оценка задач
    Отбор задач для груминга, оценка трудоёмкости задачи, финальная формулировка задачи
    Подготовите отчёт по исследованиям в продукте, выберете гипотезу для работы и презентуете её стейкхолдерам

    12
    1 проект・2 недели
    Прототипирование
    Перейдёте от гипотез к дизайну, узнаете, как собирать информацию внутри бизнеса. Разберёте 2 больших источника данных: бизнес-модели и финмодели.
    • Бриф
    • Вайрфреймы
    • Material design
    • HIG
    Анализ требований бизнеса
    Сбор информации внутри бизнеса
    Пользовательские сценарии и вайрфреймы
    Создание пользовательского сценария с нуля, что такое вайрфрейм и как его сделать
    Дизайн-системы
    Структура полноценной дизайн-системы, Material design и HIG, применение принципов дизайн-систем при проектировании
    Продумаете новые пользовательские сценарии в продукте, отрисуете вайрфреймы новых экранов и создадите сложные кликабельные прототипы

    13
    1 проект・2 недели
    Валидация и улучшение продукта
    Погрузитесь в следующий этап цикла — тестирование. Узнаете, что такое юзабилити и почему это ключевой фактор качества дизайна интерфейса.
    • Принципы Дитера Рамса
    • Принципы HCD
    • Юзабилити-тестирование
    • Вебвизор
    Принципы юзабилити
    Юзабилити и бизнес, юзабилити и доступность
    Юзабилити-тестирование
    Подходы к юзабилити-тестированию и его проведение
    Проведёте юзабилити-тестирование прототипов и доработаете их по его результатам

    14
    1 проект・2 недели
    Передача макетов в разработку
    Продолжите создавать спецификации дизайна и научитесь выстраивать отношения с программистами.
    • Спецификации
    • Проектирование и дизайн
    • Definition of Done
    Коммуникация с разработкой
    Процесс и роли в формировании документации, как дизайнеру говорить с разработкой
    Спецификации и техническая документация
    Культура документирования проектов, презентация группового кейса
    Разработаете спецификации для разработчиков и передадите макет в работу

    15
    Самостоятельно・4 недели
    Итоговый проект
    Этот проект станет главным в вашем портфолио и отразит весь цикл продуктовой разработки. На первом этапе вы рассмотрите существующие в экосистеме направления, продуктовое видение компании, общую маркетинговую стратегию, UI-кит и действующие дизайн-решения. Затем выберете продукт внутри экосистемы, исследуете его бизнес-модель, ключевые метрики, целевую аудиторию и части CJM. Проведёте качественные исследования аудитории и юзабилити-тестирование новой фичи. Разработаете продуктовые гипотезы, сверстаете анимированные прототипы, протестируете и улучшите их. Презентуете результаты своей работы, а также дорожную карту дальнейшего развития продукта в рамках экосистемы.

    Карьерный центр・от 5 недель
    Поиск работы
    При поддержке наших HR-специалистов изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, подготовите портфолио, напишете резюме и сопроводительные письма.

    Дополнительно・по желанию
    Бонусные модули
    Если захотите, сможете изучить ещё 3 темы: основы коммуникационного дизайна, личность бренда и look and feel. Эти знания помогут вашему профессиональному росту.

    С наставниками
    Воркшопы для отработки ключевых навыков
     
    Николай1122, 22 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх