Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина)

Складчина Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Anna_K_6

Список участников складчины:

1. Anna_K_6 2. Kenzo 3. dj.sneg 4. Crystal2011
open
2
  1. Anna_K_6
    Anna_K_6 Организатор складчин

    Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина)

    [​IMG]

    Марафон подходит Вам, если:
    -Вы начинающий фотограф и вам важно почувствовать себя увереннее при общении с клиентами
    -вы хотите сразу начинать с достойного заработка, и осознаете важность сервиса и заботы о клиенте

    У вас достойные работы, но
    -вы месяцами сидите без заявок
    -у вас нет отзывов и сарафан не работает
    -вы чувствуете скованность при общении с клиентами

    Клиенты довольны вашими работами, но стабильного поступления дохода нет
    -пока у вас "то густо, то пусто"
    -пока вы не нашли способ управлять доходом и не понимаете, что именно надо изменить в вашей работе с клиентами, чтобы они чаще возвращались и рекомендовали вас друзьям

    Программа:
    Модуль 1. Переговоры
    1 урок. 3 секрета успешных переговоров и основные ошибки
    2 урок. Переговоры и позиции коммуникации. Как ими управлять
    3 урок. Как озвучить цену, чтобы клиент её принял.
    4 урок. Как выстроить отношения с друзьями и родственниками, которые хотят фото бесплатно
    5 урок. Что делать, если клиент говорит дорого. Работа с возражениями

    Модуль 2. Взаимодействие до съемки
    6 урок. Что важно предусмотреть в работе с клиентом до начала съёмки, чтобы гарантированно избежать проблем во время и после съемки.
    7 урок. Как избежать необоснованных претензий после съемки и выстроить личные границы
    8 урок. Подготовка к съемке: как донести ценность профессионального макияжа и грамотно подобранной одежды

    Модуль 3. Взаимодействие с клиентами во время съемки
    9 урок. Как установить раппорт и доверие с первых минут.
    Как влиять на состояние клиента
    10 урок. 5 простых приемов, чтобы раскрепостить клиента
    11 урок. Фразы-помощники, которые помогут смягчить острые ситуации

    Модуль 4. Взаимодействие с клиентом после съемки
    12 урок. Как получить отзыв
    13 урок. Как запустить сарафан
    14 урок. Что делать, если клиент не доволен
    Как работать с претензиями (обоснованными и нет)

     
    Anna_K_6, 28 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх