Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах (Йона Бергер)

Складчина Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах (Йона Бергер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
open
2
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах (Йона Бергер)

    [​IMG]

    Шесть типов слов, которые помогут вам использовать свою речь по максимуму и достигать наилучших результатов. От профессора Уортонской школы бизнеса и автора бестселлера МИФа «Психология сарафанного радио» Йоны Бергера.

    Почти все, что мы делаем, связано со словами. Слова — это то, как мы убеждаем, общаемся и устанавливаем связи. Именно так лидеры ведут за собой, продавцы продают, а родители воспитывают детей. Так учителя учат, политики управляют, а врачи объясняют. Даже наши мысли зависят от языка. Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они помогают нам достичь своих целей?

    Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего.

    Его рекомендации помогут вам:

    • убеждать клиентов,

    • завоевывать внимание аудитории,

    • правильно мотивировать к действию,

    • оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое.

    Йона Бергер дает мощный инструментарий и действенные методы, которые могут привести к выдающимся результатам. Пытаетесь ли вы убедить клиента, мотивировать команду или заставить всю организацию взглянуть на вещи по-другому, эта книга покажет вам, как использовать силу слов.

    Для кого эта книга
    Книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров.

    От автора
    Первые шесть глав этой книги посвящены влиянию с помощью речи. Как с помощью языка стать более счастливым, здоровым, успешным. А в последней же главе я покажу вам, какая тайная сила кроется в словах.

     
    Zолотая Осень, 1 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх