Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как открыть бухгалтерское агентство (Екатерина Сидиченко)

Складчина Как открыть бухгалтерское агентство (Екатерина Сидиченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Шоколад888 3. Anna456 4. Жахангир 5. ProstoK 6. MariMarinika 7. Cofi2021 8. Luntik1987 9. ольгаполька 10. Антон Petrulllak 11. Reshik
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Как открыть бухгалтерское агентство (Екатерина Сидиченко)

    [​IMG]

    Меня зовут Екатерина Сидиченко, в прошлом я главный бухгалтер. Но я решила уйти из найма и работать на себя. 10 лет назад мы с моим партнером Анатолием основали компанию BILLPROF. На сегодняшний день это самое крупное бухгалтерское агентство России. Рада сообщить что мы разработали УНИКАЛЬНУЮ 2х МЕСЯЧНУЮ программу обучения, в которой я лично расскажу как открыть свой бухгалтерский бизнес

    Тариф Наблюдатель
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2023
    Vlad_1234, 20 мар 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9000 руб. Взнос с каждого участника: 327 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 14 Январь 2022 года
     
    Vlad_1234, 10 янв 2022
  4. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Superman [Skillbox] Профессия Экономист-финансист 2021
    Чему вы научитесь

    1. Изучите банковскую и налоговую системы.
    2. Анализировать финансовые показатели. Поймёте, как строить финмодель компании, составлять бюджет и оценивать инвестиционные проекты.
    3. Изучите основы управленческого, бухгалтерского и налогового учёта. Сможете вести отчётность по правилам МСФО.
    4. Разбираться в работе казначейства. Научитесь составлять платежный календарь компании, работать с платежами, займами и долгами. Сможете оценивать финансовые риски.
    5. Использовать программы MS Office и Google. Cможете быстро обрабатывать данные, используя сводные таблицы, готовить сложные отчёты и делать презентации.
    6. Работать в 1С. Научитесь выполнять базовые операции с данными, справочниками, документами и отчётами.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 10 фев 2022
Наверх