Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Как открыть Рекламное Агентство с нуля в своем городе (2014)

Складчина Как открыть Рекламное Агентство с нуля в своем городе (2014). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
5500 руб
Взнос:
60 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Амелия 3. АлексЯ 4. post222 5. XmoDs 6. Danchik
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как открыть Рекламное Агентство с нуля в своем городе (2014)

    [​IMG]

    Для кого этот курс?

    В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
    • Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
    • Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
    • Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
    • Для студентов, которые ведут активный образ жизни
    • Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти


    Методика курса

    Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
    Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.

    Что входит в этот курс?
    Курс разбит на 5 составляющих:
    1. День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
    2. День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
    3. День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведение и т.д.
    4. День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
    5. День пятый- Полиграфия, форматы терминология, организация продаж и способы продаж- Организация отдела менеджеров по продажам
    ПРОДАЖНИК:
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2014
    Zander, 26 июл 2014
Участники складчины Как открыть Рекламное Агентство с нуля в своем городе (2014) смогут написать отзыв
Наверх