Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как открыть свой интернет-магазин или розничный магазин диабетических товаров (Сергей Капустин)

Складчина Как открыть свой интернет-магазин или розничный магазин диабетических товаров (Сергей Капустин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
33000 руб
Взнос:
513 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    Как открыть свой интернет-магазин или розничный магазин диабетических товаров (Сергей Капустин)

    [​IMG]

    Магазин «Тест-Полоска»
    открывает набор на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ поток обучения 2023 года — на тему «Как открыть интернет-магазин и магазин розничной торговли медицинской техникой в своем городе». В серии вебинаров и сеансов интерактивного общения мы расскажем о том, какие подводные камни ожидают на этом пути и как их избежать. Постараемся познакомить с основными производителями и их продукцией. Мы передадим весь опыт нашей работы, расскажем все без «купюр» — про поставщиков и сотрудников, про товарный ассортимент и продвижение в Интернете, про общие затраты и маркетинг, про курьеров и службы логистики! Ответим на все ваши вопросы.

    По результатам обучения, участники, начавшие создавать или создавшие интернет-сайт, получат базовый комплект продукции, рекомендуемый нами к выкладке на «витрине» магазина как MUST HAVE. Мы уверены, что знания полезны!
    Программа обучения:
    Часть 0: Тест-Полоска

    • С чего все начиналось.
    • Как развивать идею без инвестиций.
    • Что нас вдохновило на создание компании и что вдохновляет сейчас.
    Часть 1: Сайт и Маркетплейсы
    • Как правильно выбрать название магазина.
    • Регистрируем доменное имя для интернет-сайта.
    • Какой сайт вам нужен (выбор платформы, подрядчика).
    • Разработка интернет-сайта. Почему это лучше сделать в первую очередь?!
    • Каким должен быть сайт? Структура.
    • Почему вы должны отличаться ото всех.
    • Кому интернет-сайт должен принадлежать?
    • Маркетплейсы OZON и WILDBERRIES.
    • Первые шаги в Интернете.
    Часть 2: Как и кто работает вместе с вами
    • Регистрация организации (выбор формы собственности).
    • Выбор обслуживающего банка.
    • Открывать розничный магазин или работать в Интернете?!
    • Регистрация телефонного номера. Система обработки звонков.
    • Какие сотрудники вам нужны?! А от кого лучше отказаться.
    • Как искать сотрудников? Нужен испытательный срок.
    • Курьер или транспортная компания?
    Часть 3: Место и деньги
    • Как правильно выбрать помещение для розничного магазина.
    • Каким должен быть склад.
    • Для чего еще нужно помещение.
    • Внедрение 1С. А нужно ли?!
    • Регистрация кассового аппарата.
    • Современные методы оплаты и сколько это стоит.
    Часть 4: Товар в действии
    • Выбор ассортимента продукции.
    • Зачем нужна специализация?
    • Какими должны быть поставщики. Почему их должно быть несколько?
    • Какой должна быть наценка.
    • Кому можно доверять.
    • Сотрудничество с производителями продукции.
    • Консалтинговые услуги.
    Часть 5: Глобальные вопросы
    • Каким должен быть магазин.
    • Какой должна быть работа с покупателями.
    • Какими должны быть продавцы.
    • Какими должны быть курьеры.
    • Каким должен быть голос в трубке.
    • Какой должна быть политика с поставщиками.
    • Когда и на что вы можете повлиять.
    • Кто зависит от вашей работы.
    • Почему и что иногда нужно требовать.
    Часть 6: Информационные технологии
    • Какие плоды принес давно работающий сайт.
    • IT составляющая (телефоны, интернет, камеры, почта, советник и другое)
    • Как бухгалтер работает в 1С.
    • Обратная связь.
    Часть 7: Разбор реальных моделей работы
    • Обработка заказа с доставкой по вашему городу или области.
    • Обработка заказа с доставкой почтой России.
    • Обработка заказа на условиях самовывоза.
    Часть 8: Опционально, но необходимо
    • Программы лояльности магазина.
    • Программы лояльности производителей.
    • Организация сервисных центров.
    • Дополнительный сервис для посетителей.
    • Конфликты и споры. Наш опыт за 15 лет работы.
    Часть 9: Окончание обучения
    • Ответы на последние вопросы.
    • Льготные условия сотрудничества с магазином «Тест-Полоска».
    • Ограниченное количество мест на стажировку в нашем магазине.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2023
    Magnetka, 14 июл 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх