Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как писать доминирующие тексты. Тариф Comfort (Артур Будовский)

Складчина Как писать доминирующие тексты. Тариф Comfort (Артур Будовский). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14700 руб
Взнос:
640 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Как писать доминирующие тексты. Тариф Comfort (Артур Будовский)

    [​IMG]

    Для кого:


    Вы копирайтер
    Понимаете, что написание текстов, сценариев видео для социальных сетей и Telegram – это золотая жила, так как они нужны буквально всем, кто продаёт какие-то товары или услуги. Ищете специалиста, который научил бы писать ёмко, динамично, интересно, при этом убедительно, чтобы тексты продавали, а не просто о чём-то информировали. Вы давно уже усвоили простую формулу: «Чем больше продаёт мой клиент, тем больше я зарабатываю».

    Вы предприниматель
    Готовы вкладывать все ресурсы в свой проект, чтобы активно продавать товары или услуги. Будем откровенны, вы в первую очередь сфокусированы на масштабах своего денежного потока. Вас интересуют лиды, конверсия, заявки, повторные заказы, база клиентов и всё, что способно взрастить ваши обороты с прибылью. Вам нужна информация, как увеличить поток покупателей в соцсетях и мессенджерах при помощи грамотно разработанных текстов.

    Вы эксперт
    Хотите, чтобы подписчики не просто перенимали ваш опыт, благодарили и насыпали тонну лайков, но и покупали ваши продукты. Безусловно, вы с удовольствием вели бы свой блог и без монетизации, но продвижение в соцсетях отнимает так много времени, что хочется видеть и финансовое вознаграждение. Пытаетесь разобраться, как текстами и сценариями вызывать доверие у своей аудитории, раскрыть перед ними своё предложение и убедить приобрести вашу услугу.

    Программа:

    Модуль 1. Вы погружаетесь в закулисье мастерской текстов
    • Понимаете, какими бывают виды контента, чем промо-пост отличается от рекламного и почему так важно уметь писать экспертные публикации
    • Выбираете проект, на котором весь курс оттачиваете навык и забираете себе мой личный готовый бриф
    • Избавляетесь от массы стереотипов при разработке текстов и сценариев видео, попадаете в сердце подписчиков
    • Анализируете свою целевую аудиторию, знаете их проблемы, страхи, опасения, мечты и подстраиваете свой контент под неё
    • Знакомитесь с целями текстов для социальных сетей и Telegram-каналов, видите желания, которые мешают вам доминировать
    Модуль 2. Вы пишете экспертные тексты
    • Видите возможности, которые есть у информационных текстов в социальных сетях, понимаете, почему без них не будет продаж
    • Знакомитесь со схемами экспертного контента, разбираете по кирпичикам мои посты
    • Аккуратно, нативно продаёте свои товары или услуги, не вызывая ощущения у целевой аудитории, что ей пытаются что-то впарить
    • Осваиваете работу с заголовками, используете 7 техник для разработки вовлекающего названия поста
    • Пишете цепляющее начало, от которого читателю просто невозможно оторваться, даже если он не планировал ничего читать и зашёл полистать ленту
    Модуль 3. Вы разрабатываете рекламные тексты
    • Понимаете структуру продающего поста, знакомитесь с активными и нативными продажами
    • Разбираетесь с заголовками для рекламных текстов, умеете вырывать целевую аудиторию из бесконечного скроллинга
    • Работаете с призывом к действию, побуждаете подписчиков оставлять заявки на сотрудничество или покупку товаров
    • Вовлекаете интересными заходами, удерживаете внимание читателя, даже когда он понимает, что перед ним
    • рекламная запись
    • Создаёте крутейшие обещания, раскрываете суть вашего предложения и даёте конкретные причины потенциальным клиентам выбрать вас
    Модуль 4. Вы создаёте сценарии видео и готовите промо-посты
    • Понимаете отличие промо-поста от рекламной публикации, работаете с текстом по готовым схемам
    • Насыщаетесь разными примерами из моей практики, вы знаете, чем закончите пост ещё до того, как начинаете его писать
    • Используете пошаговый алгоритм съемки, знаете все технические моменты от установки камеры и света,
    • до подключения петлички и суфлера
    • Создаёте сценарии для коротких видео, учитываете особенности восприятия информации, когда человек
    • читает, и когда смотрит
    • Записываете много видео сразу, с первого дубля, даже если нет никакой подготовки в прошлом, и вы никогда
    • не снимали себя на камеру
    Модуль 5. Вы упаковываете тексты и готовите их к публикации
    • Разрабатываете выполнимый контент-план минимум на 2 недели, превращаете свою ленту в живую, интересную, яркую, за которой хочется следить
    • Усиливаете свои тексты, написанные в рамках курса, добавляете красок и эмоций в уже готовый текст
    • Вызываете доверие в комментариях к своим публикациям, вынуждаете хейтеров работать на вас
    • Вычитываете посты, проводите работы, которые облегчают восприятие публикаций и мотивируют дочитать их до конца
    • Оформляете тексты для ленты социальных сетей, чтобы выделить их, вырвать читателя из скроллинга и заставить
    • погрузиться в материал
    Тариф Comfort
    • Информация по освоению навыка
    • Проверка заданий
    • Доступ к личным мессенджерам
    • Пожизненная поддержка
    • Пожизненный доступ

     
    Евражкa, 25 дек 2024 в 17:11
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх