Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как приглашать много людей на свои и чужие события (Ольга Бутакова, Михаил Уго)

Складчина Как приглашать много людей на свои и чужие события (Ольга Бутакова, Михаил Уго). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3600 руб
Взнос:
206 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos
open
2
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    Как приглашать много людей на свои и чужие события (Ольга Бутакова, Михаил Уго)

    [​IMG]

    Актуальность:

    1. Как работает маркетинг в зоне красоты:
    • Как продвигать (продавать) месячный семинар.
    • Какая необходима последовательность шагов.
    • Какие действия нужны и помогают продвижению (продажи [1]).
    • Какие действия мешают и вредят вашему имиджу, коммуникации дистрибьютера.
    2. Как использовать маркетинг в работе такими медицинскими фактами и лайфхаками, как:

    • Как ухаживать за собой и своим лицом дома (строение лица, головы, шеи).
    • Причины ухудшения тонуса кожи и мышц, выпадения волос и быстрого старения.
    • Как тонус мышц влияет на лицо, а состояние мышц на лимфоотток и кровообращение (которые могут быть блокированными гипертонусом и не давать должного питания и очищения тканей).
    • Причины старения овала лица, ухудшения эластичности и плотности тканей.
    3. Как построить адаптивную модель коммуникации с твоим клиентом:

    • Как подготовиться к “продаже” – продвижению месячного семинара для теплых и для холодных (новичков) клиентов, то есть:
    – кому мы “продаем” ;
    – что мы “продаем”;
    – какими действиями.
    • Как проводить, прогрев аудитории к семинару – 3 работающих способа привлечения человека на мероприятие.
    • С помощью чего стоит приглашать в 2023-2024 г.
    • Как пригласить 50+ человек в свою личную группу.
    О курсе
    Это ваши личные базовые стратегии 2023-2024 г., в которых уже учтены:
    • Экономические, технологические и медицинские тренды.
    • Аналитика по прошлым годам и прогноз на будущие года.
    • Использование лучших практик и стратегий рыночного поведения консультанта в сфере health, beauty.
    Ключевая задача курса – дать каждому участнику комплексное представление о современном маркетинге событий, как им можно зарабатывать и получать новых клиентов.

    Так как:
    • Маркетинг — это то, что приводит к тебе клиента.
    • Продажа — это то, что закрывает клиента и закрепляет его за тобой.
    • Медицина и сапплиментология – это то, что обеспечивает получение результатов вашими клиентами.
    Тогда правила бизнеса позволяют тебе зарабатывать много и часто (без перегрузок и стрессов).
    Этот курс о том, как правилами маркетинга создавать нужные вам события и зарабатывать ими! увеличивая личную группу своих клиентов.

    Этот курс будет полезен тому, кто работает с большим количеством людей в зоне здоровья, красоты и молодости:
    • Если вы мотивированы, но знания маркетинга отсутствуют.
    • Если клиенты вас, не слушают или не слышат.
    • Если вы не имеете четкой модели работы с клиентом.
    • Если у вас нет четких вариантов ответов клиенту.
    • Если человек возражает, а вы не владеете технологией «предвозражение».
    • Если не понимаете, что, когда и кому предлагать.
    • Если не понимаете, что является вашим оригинальным продуктом.
    • Если у вас нет системы взаимодействия с клиентом.
    • Если чувствуете себя самозванцем.
    • Если хочется, но не получается.
    • Если хотите проанализировать свои прошлые ошибки в работе с клиентами и исправить их.
     
    cosmos, 10 янв 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх