Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Дмитрий Сидорин)

Складчина Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Дмитрий Сидорин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. slater999 3. Товарняк59 4. beginer 5. Alex_Mur 6. Стеф 7. SafieSafie 8. Antihero
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Дмитрий Сидорин)


    [​IMG]
    Программа онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов:

    Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов

    • На какой контент делают ставку конкуренты?
    • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
    • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
    Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики
    • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
    • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
    Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов
    • Зачем нужен анализ конкурентов?
    • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
    • 6 групп факторов для анализа конкурентов
    • Методика анализа «топ-10»
    • Методика анализа «от конкурентов»
    • Автоматизация анализа: 9 инструментов
    • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
    • Методика анализа коммерческих факторов
    Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов?
    • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
    • Как превратить силы конкурента в слабость?
    • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
    Как сыграть на репутации конкурентов
    • Системы мониторинга социальных медиа
    • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
    • Как использовать данные о конкурентах?
    • Слежка за сотрудниками и шпионаж
    • Лидогенерация на негативе конкурентов
    • Войны брендов
    Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях?
    • Предпосылки для анализа конкурентов
    • Обзор методов и сервисов
    • Какие данные получаем из анализа?
    • Самая важная часть: выводы из анализа
    Авторы: Игорь Горбенко, Вера Сусол, Иван Севостьянов, Дмитрий Кот, Дмитрий Сидорин, Сергей Федюнин
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2022
    Николай1122, 9 июл 2018
    akleksey нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
    2. БаракОбама
    3. Lucky man
    4. БаракОбама
    5. Avtobot
    6. Меркурий
    Загрузка...
Участники складчины Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Дмитрий Сидорин) смогут написать отзыв
Наверх