Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Иван Севостьянов)

Складчина Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Иван Севостьянов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
600 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. slater999 3. jjuga 4. Lika_may 5. vxp2000 6. pakulovakate 7. Marista-S 8. kotushkakat
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Иван Севостьянов)


    [​IMG]

    6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере
    6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией
    6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только

    Программа онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов:

    Тема: Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов
    • На какой контент делают ставку конкуренты?
    • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
    • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
    Вера Сусол, юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics. Тема: Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики
    • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
    • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
    Иван Севостьянов, владелец компании ВебПроекты. Тема: Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов
    • Зачем нужен анализ конкурентов?
    • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
    • 6 групп факторов для анализа конкурентов
    • Методика анализа «топ-10»
    • Методика анализа «от конкурентов»
    • Автоматизация анализа: 9 инструментов
    • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
    • Методика анализа коммерческих факторов
    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Тема: Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов?
    • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
    • Как превратить силы конкурента в слабость?
    • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
    Дмитрий Сидорин, руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб. Тема: Как сыграть на репутации конкурентов
    • Системы мониторинга социальных медиа
    • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
    • Как использовать данные о конкурентах?
    • Слежка за сотрудниками и шпионаж
    • Лидогенерация на негативе конкурентов
    • Войны брендов
    Сергей Федюнин, создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема: Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях?
    • Предпосылки для анализа конкурентов
    • Обзор методов и сервисов
    • Какие данные получаем из анализа?
    • Самая важная часть: выводы из анализа
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2021
    Zander, 17 авг 2018
    Aminahan нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander, 5 май 2021
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат, 10 авг 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх