Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как рассчитать заказ поставщикам и пошив для маркетплейсов без дефицита и неликвидов (Ольга Правук)

Складчина Как рассчитать заказ поставщикам и пошив для маркетплейсов без дефицита и неликвидов (Ольга Правук). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
32900 руб
Взнос:
918 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
Записаться
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Как рассчитать заказ поставщикам и пошив для маркетплейсов без дефицита и неликвидов (Ольга Правук)

    [​IMG]

    Тариф Участник

    НЕТ ТОВАРА — НЕТ ПРОДАЖ!

    Это закон успешной торговли.

    Даже если вы создали/нашли прекрасный товар и он отлично "залетел" в ТОП продаж на маркетплейсах, прекрасно продается, но если его не будет на остатках на складах маркетплейса, то вы не сможете его продать и получить прибыль.
    Хорошо, если товар есть на ваш складе, вы сможете быстро подвести на маркетплейс. Но если вы поздно разместили заказ поставщику или производству, то он не скоро появится на маркетплейсе.
    Этот курс для тех кто хочет наладить своевременные поставки товаров на маркетплейсы и заказы поставщикам без “заморозки” денег.

    Вам необходим этот курс, если:
    вы не знаете, как наладить своевременные поставки товаров на маркетплейсы и заказы поставщикам;
    вы не уверены, что менеджеры маркетплейса и по закупкам верно рассчитывают пополнение и заказы поставщикам;
    ТОПы постоянно попадают в дефицит и “обнуляется” карточка;
    вы завезли/произвели много товара, и теперь нет свободных денег для закупки других ходовых позиций;
    у вас останется много сезонных товаров, которые плохо продаются в несезон, и в них заморожено много денег;
    вы хотите разобраться, как сократить свой операционный и финансовый цикл;
    вы хотите высвободить замороженные деньги;
    вы не знаете по каким показателям оценивать работу менеджера маркетплейса и менеджера по закупкам (аналитика).

    Благодаря этому курсу вы не только узнаете как рассчитывать пополнение запасов без дефицита и заморозки денег, отработаете навыки необходимых расчетов, но и сможете понять как организовать бизнес-процесс пополнения запасов в своей компании. В результате вы сможете стабильно обеспечивать наличие запасов без дефицита и “заморозки” денег.

    Онлайн-курс предназначен для:
    для владельцев компаний-селлеров
    для операционных директоров компаний-селлеров
    для менеджеров маркетплейсов
    для менеджеров по логистике/закупкам

    По итогу обучения:
    сможете организовать бизнес-процесс расчета заказа поставщикам/цехам для пошива;
    узнаете как заказывать товары с сезонностью, чтобы в пик сезона товары были в наличии, а после сезона не оставались лишние запасы;
    узнаете по каким показателям оценивать эффективность заказов и научитесь их рассчитывать;
    узнаете как рассчитать операционный и финансовый цикл в своей компании и как их можно сократить;
    узнаете как сократить операционный и финансовый циклы и высвободить замороженные деньги;
    научитесь рассчитывать заказ поставщику без дефицита и “заморозки” товаров;
    научитесь рассчитывать пополнения складов маркетплейсов;
    узнаете как создать шаблон таблицы для расчета заказов поставщикам, какие данные нужны для нее и создадите такую таблицу для своей компании.

    Главный результат:
    В результате прохождения курса вы сможете организовать системный процесс расчета заказа поставщикам/заказа на пошив и пополнение маркетплейсов без дефицита и “заморозки” денег

    ПРОГРАММА КУРСА:
    Модуль 1. Влияние запасов на прибыль компании
    Модуль 2. Влияние управления запасами на замороженные деньги
    Модуль 3. Системный подход к управлению запасами - создаем правила пополнения запасами
    Модуль 4. Классификация АВС, XYZ запасов
    Модуль 5. Расчет объема пополнения запасов при регулярных поставках
    Модуль 6. Прогнозирование будущего спроса и планирование продаж
    Модуль 7. Параметры пополнения запасов
    Модуль 8. Практическое применение разных моделей пополнения запасов при пополнении складов маркетплейсов
    Модуль 9. Работа с сезонными товарами: короткая сезонность и всесезонные товары с пиками продаж
    Модуль 10. Показатели эффективности управления запасами
    Модуль 11. Как организовать процесс расчета заказа поставщикам и пополнения маркетплейсов
    Модуль 12. Система планов в компании-селлера, выпускающего товары под своим брендом (собственное производство, аутсорсинг или поставщик-производитель)
    Заключительное задание

     
    Фэйт, 4 дек 2025 в 17:41
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх