Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как сформулировать уникальное торговое предложение для вашего бренда (Юлия Кудрявцева)

Складчина Как сформулировать уникальное торговое предложение для вашего бренда (Юлия Кудрявцева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Stromden

Список участников складчины:

1. Stromden 2. Svastya 3. Тиана17 4. Crazy fish 5. qwerss 6. be_know 7. helecher 8. Antvarn 9. zoyiiii 10. UlianaZ 11. AnnShirley 12. Sinitsa2006 13. Jan_ny 14. br17656 15. Ярина1234 16. Ульяша222 17. Aigulka 18. Chiza0811
Оцените эту складчину: /5,
  1. Stromden
    Stromden Организатор складчин

    Как сформулировать уникальное торговое предложение для вашего бренда (Юлия Кудрявцева)

    [​IMG]
    Вы подробно разберете, что такое уникальное торговое предложение. Узнаете, почему в современном бизнесе невозможно без уникальности и правильного позиционирования, научитесь грамотной оценке преимуществ своего проекта и заложите основы своего УТП без сторонних агентств и больших вложений.

    Продолжительность 6 часов

    Сформулируйте основы своего УТП, чтобы привлекать больше покупателей. Множество предпринимателей допускают одну и ту же ошибку: они начинают свой бизнес, не понимая, что и для кого они продают, они хотят делать хорошо всё и понравиться всем. Мечтают выпускать самую качественную, носибельную и при этом недорогую и модную одежду. Но вот в чем проблема: пытаясь стать лучшими во всем, вы не становитесь лучшими ни в чем. УТП — это ценность вашего бизнеса, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке. Вместо того, чтобы понравиться всем, бизнес, имеющий проработанное УТП, делает акцент на одном уникальном свойстве продукта. Только в этом случае покупатели обратят на него внимание и реально запомнят.
    Что такое УТП и нужно ли оно вашему бизнесу
    — Почему в современном мире важно выделяться
    — Что такое УТП и почему слова — уникальный, качественный и стильный больше не работают
    — Как правильное УТП помогает привлекать больше потребителей и как его сформулировать
    — Примеры удачных и неудачных УТП

    SWOT-анализ
    — Зачем нужен SWOT-анализ и как его правильно сделать
    — Анализируем сильные и слабые стороны вашего проекта

    Практика
    — Пошаговый план формулировки УТП
    — Практика по написанию своего УТП

    После просмотра мастер-класса у вас останется методичка с пошаговой инструкцией по разработке УТП для дальнейшей работы
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2021
    Stromden, 8 май 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Stromden
    Stromden Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3990 руб. Взнос с каждого участника: 868 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Июнь 2020 года
     
    Stromden, 12 июн 2020
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщаем об оплате исключительно в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.

    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметил напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 31 янв 2024
Наверх