Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев)

Складчина Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Marinuss
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев)

    [​IMG]
    Под руководством эксперта с опытом съёмки товаров более 4х лет, клиенты которого имеют миллионные обороты на маркетплейсах

    Хотите научиться создавать продающие фотографии ваших товаров, чтобы в первый же месяц превзойти своих конкурентов только за счет фото?

    Этот курс для вас, если вы:
    Только собираетесь выходить на маркетплейсы. Хотите узнать, как правильно сфотографировать ваш товар, чтобы не потерять в продажах на старте и не проиграть конкурентам

    Действующие продавцы на Wildberries, OZON и др. Хотите повысить свои продажи за счет продающих фотографий, выделиться на фоне конкурентов и сократить число возвратов товара

    Фотографы. Хотите получить дополнительные знания и навыки, чтобы быть более универсальным и востребованным фотографом

    Владельцы интернет-магазинов. Хотите привлечь внимание к своему бренду с помощью цепляющих фотографий, а также повысить оборот только за счет фотографий

    После курса ВЫ:
    Научитесь организовывать и проводить съёмки товаров для маркетплейсов и онлайн-магазинов, а также повысите продажи себе или клиентам
    Снизите процент возратов товара из-за несоответствия картинки и процент неудовлетворенности клиентов
    Научитесь выбирать фотографа или компанию для фотосъёмки товаров, изучите нюансы в работе как с фотографом, так и с компанией
    Узнаете, почему покупатели обращают внимание на один товар, а другой даже не замечают. В чем разница между контентом для соцсетей и маркетплейсов
    Урок 1. Виды съемок и в чем их различия
    Что рассмотрим:
    – Что такое продающая фотография
    – Какие существуют виды съемок, где и когда применяются те или иные съемки
    – Какую съемку нужно провести чтобы повысить кликабельных товаров

    Урок 2.Контент для маркеплейсов
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, как человек реагирует на фотографию в карточке товара
    – На чем сделать акцент на фото
    – Какие виды контента присутствуют на маркетплейсах

    Урок 3. Как самостоятельно провести съемку
    Что рассмотрим:
    – Чем отличаются сборные фотосессии от индивидуальных
    – Как организовать фотосессию самому

    Урок 4. Фотосъемка одежды
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, как выбрать модель для съемки
    – Изучим разницу между съемками одежды и аксессуаров на модели и на манекене
    – Узнаем, какие ракурсы нужно отснять и какое оптимальное количество фото необходимо сделать

    Урок 5. Предметная фотосъемка
    Что рассмотрим:
    – Виды предметной фотосъемки
    – Разберем, как выгодно отснять материал, на какие нюансы стоит обратить внимание

    Урок 6. Видеосъемка для маркетплейсов и фото 360
    Что рассмотрим:
    – Как снимать видео которое отразит преимущество вашего товара
    – Разберем виды видео, которые используют для маркетплейсов
    – Узнаем как увеличить продажи с помощью видео
    – Формат фото 360

    Урок 7. Как выбрать исполнителя для фотосессии
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, как искать исполнителя, на что обратить внимание при поиске, где искать и как понять, что перед вами профессионал
    – Разберем подводные камни и моменты с оплатой за работу

    БОНУС: Техническое задание. Что это такое и зачем оно нужно
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, что такое техническое задание и для чего оно нужно
    – Научимся составлять грамотное техническое задание
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2023
    Организатор, 28 мар 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх