Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как водителю такси зарабатывать больше денег (Глеб Тихомиров, Михаил Овчинников)

Складчина Как водителю такси зарабатывать больше денег (Глеб Тихомиров, Михаил Овчинников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. asd777 3. cartridgetaxi 4. Tanchik785
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как водителю такси зарабатывать больше денег (Глеб Тихомиров, Михаил Овчинников)

    [​IMG]
    Этот тренинг не для тех, кто вечно ноет, сидя на пятой точке и ничего не делает, но при этом озлоблен на всех и вся, кроме себя любимого. Он для тех, кто ищет варианты решений, и хочет повысить уровень своей жизни.

    Это тренинг не для тех, кто хочет мгновенно начать получать в сто раз больше. Сиюминутных волшебных таблеток у нас нет. Предлагаемые материалы предназначены для реалистичных людей, понимающих, что всё и сразу не бывает, и нужно некоторое время, пока ваш доход увеличится. Он не для тех, кто хочет просто послушать, но только для тех, кто хочет зарабатывать больше, и готов для этого работать. Тренинг не для трусливых зайчиков, которые боятся разговаривать с начальством, но для тех, кто способен предлагать руководству конструктивные изменения, выгодные как Вам, так и им. Ну и конечно, этот тренинг не поможет тем, кто всё уже и так знает, и в его городе (регионе, стране, вселенной) ничего не помогает, потому что пассажиры жадные и удавятся за лишний рубль, начальники тупые и не хотят ничего слушать, дорог нет, гаишники злее драконов, а Бог оставил их мир давно и насовсем.

    Если же Вы понимаете, что люди бывают разные, и что к разным людям нужен разный подход, и хотите научиться, как и к кому нужно подходить, чтобы люди были довольны, и заказывали вас снова и снова, то этот тренинг – для Вас!

    Продолжительность записи тренинга: 3 часа 45 минут
    • Как выбрать службу такси чтобы зарабатывать больше
    • Каким должен быть автомобиль такси
    • Как приветствовать клиентов при посадке в такси
    • Взаимодействие с клиентом такси во время поездки
    • Что делать, если за поездку расплачивается встречающий человек
    • О критической важности момента оплаты за поездку. Что и как говорить, чтобы клиенты сами оставили вам чаевые
    • Что говорить когда клиент выходит из такси
    • О пассажирах, которые спрашивают о стоимости поездки
    • Как сделать, чтобы клиенты просили диспетчера прислать именно вас
    • Как нужно одеваться
    • Как общаться с клиентами
    • Почему важно знать категории клиентов
    • 3 категории клиентов
    • Что нужно делать с каждой категорией, чтобы вам платили больше
    • Нужны ли в машине ароматизаторы
    • Можно ли курить в машине водителю
    • Должен ли водитель разрешать курить пассажирам
    • О порядке в салоне автомобиля
    • Об отношении к вам других водителей
    • Чего хотят пассажиры?
    • Почему люди пользуются такси
    • О том, что если вы выглядите на 100 рублей, то вам 200 никогда не заплатят
    • О пожеланиях клиентов такси
    • Составляющие успеха водителя
    • О манере вождения
    • О рациях в такси и разговорах по телефону
    • О теории разбитых окон
    • О том, как мэр Джулиани очистил Нью-Йорк от криминала и какое отношение это имеет к такси в России
    • Нужно ли разговаривать с пассажирами
    • Чек лист «что нравится клиентам»
    • О перевозке детей в такси
    • О безопасности для пассажиров, почему это важно и причём здесь деньги
    • О честности
    • О поездках с остановками
    • О визитках
    • Почему нельзя в такси на коврики класть газеты
    • О чистоте кузова автомобиля в плохих погодных условиях
    • О том, как слушать активно
    • Сколько и как ждать клиентов
    • Рекомендации касательно багажа
    • Об использовании навигаторов водителями
    • О еде в салоне автомобиля такси
    • Об открывании окон пассажиром и водителем
    • Как сделать так, чтобы колёсики детских колясок не запачкали ваш салон
    • О дополнительных услугах
    • Как удвоить ваш заработок
    • Подарки для клиентов: где их брать и где они должны находиться в салоне автомобиля
    • О забытых вещах
    • О езде в темное время суток
    • О мусоре в салоне
    • О перевозке в такси животных
    • Об удобствах для деловых клиентов
    • О том, как общаться с руководством службы такси.
    ...и о многом другом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2022
    Zander, 10 авг 2014
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Материал добавлен в библиотеку. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 11 окт 2017
Наверх