Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Как выбрать школу. Полный Тариф (Анна Высоцкая)

Складчина Как выбрать школу. Полный Тариф (Анна Высоцкая). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19000 руб
Взнос:
414 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. pkatnmail.ru 3. poppi
open
2
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Как выбрать школу. Полный Тариф (Анна Высоцкая)

    [​IMG]
    • Нужна ли сильная школа?
    • А если ресурсы семьи на образование ограничены?
    • Какие кружки и секции выбирать в начальной школе?
    • Нужно ли выбирать «школу раз и навсегда»?
    • Идти ли в школу сейчас или год подождать?
    • «Эффективная начальная» или обычная началка?
    • Обязательно ли ходить на подготовку к школе?
    • Как оценивать качество обучения ребенка?
    • А если учиться трудно?
    • Когда выбирать профиль?
    • А стоит ли переезжать под школу?
    • Школа России? Эльконин, Давыдов, Занков?
    • Учить дома? Найти семейную школу?
    • А если мы останемся в дворовой школе?
    • А если я даже домашку не могу ребенка заставить делать?
    • А если мы сейчас в другой стране, продолжать ли русскую школу?
    • Что делать, если моему ребенку еще год до школы, а он уже все умеет?
    Программа обучения:

    Модуль 1: исследуем

    Это вводный модуль, в котором мы учимся задавать себе вопросы «про образование»,
    формулировать образовательную стратегию ребенка, исследовать ресурсы и ограничения семьи в части образования, работать с ожиданиями от школы, распределять ответственность за образование ребенка между семьей и школой.
    Смещаем фокус с задачи выбора «хорошей школы», на формирование адекватной образовательной среды ребенка.

    Модуль 2: моделируем

    Прокладываем образовательный маршрут ребенка.
    Знакомимся с образовательным ландшафтом Москвы сегодня. Изучаем поле выбора.
    Рассматриваем различные образовательные траектории (точки смены школ: когда, зачем). Как могут выглядеть образовательные траектории на практике (разбор вариантов).

    Модуль 3: выбираем и оцениваем

    Ориентируемся в разнообразии образовательных предложений на рынке. Учимся «читать» и «понимать» школу, анализировать школу по ряду параметров, каждый из которых может иметь различный вес для конкретной семьи.

    Занятие 1. Государственная школа. Учимся читать и анализировать информацию о государственной школе. Источники данных и рейтинги, на что обращать внимание. Как попасть в выбранную школу на законных основаниях. По каким параметрам государственные школы отличаются друг от друга. На что мы можем влиять, а на что нет, когда выбираем государственную школу. Как грамотно оценить и распределить ресурсы семьи при выборе государственной школы. Отдельное занятие в рамках модуля «Возможности, риски и ограничения программы «Эффективная начальная школа».

    Занятие 2. Такие разные частные школы. Изучаем авторскую модель оценки частной школы по ряду параметров, имеющих различный вес для каждой семьи: от инфраструктуры до атмосферы школы. Учимся искать информацию о школе в открытых источниках и правильно читать сайт школы, задаем правильные вопросы на Дне открытых дверей. Знакомимся с авторской классификацией частных школ. Селективные и тьюторские. Результат-ориентированные и Процесс-ориентированные. Традиционные и новаторские. Альтернативные.

    Занятие 3. Семейные школы и НЕшколы. Специфика формата, риски и ограничения.

    Занятие 4. Проблема оценки качества знаний. Подходы к оцениванию и инструменты.

    Модуль 4: адаптируем

    Учимся творчески относится к построению образовательного маршрута, гибко сочетать
    форматы получения образования и использовать разнообразные образовательные ресурсы.

    В этом модуле мы разберем ситуации, когда школа по тем или иным причинам не может
    служить единственным образовательным решением конкретной семьи. Альтернативные и гибридные варианты образовательных траекторий в начальной школе. Адаптированные общеобразовательные программы. Разбираемся в законодательной базе и допустимой вариативности в решении образовательных задач семьи.

    Занятие 1. Варианты маршрутов для ребенка с особенностями поведения и (или) расстройством учебных навыков.

    Занятие 2. Варианты маршрутов для «кочующих» семей. Отдельное внимание уделим разбору моделей онлайн-образования (семейная, репетиторская, онлайн-школьная, гибридная).

    Занятие 3. Варианты маршрутов для одаренных детей, детей-спортсменов, актеров, музыкантов.

    Модуль 5: на пороге школьной зрелости
    • Психофизиология обучения: что происходит с ребенком в возрасте начальной школы.
    • Готовность к обучению: из чего она складывается?
    • Как готовить к обучению своего ребенка: где, когда, с кем?
    • Как вовремя распознать риски трудностей обучения в школе.
    • Можно ли выявить интересы и склонности к определенному виду деятельности в младшем школьном возрасте? Что такое индивидуальные нейропсихологические различия? Развивать слабое или укреплять сильное?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2024
    Lucky man, 30 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson, 30 сен 2024
Наверх