Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как за 2 недели научится писать уникальные тексты. Пакет Слушатель (Роман Веселков)

Складчина Как за 2 недели научится писать уникальные тексты. Пакет Слушатель (Роман Веселков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. kosdoe 3. Iamtanabd 4. Aleenruimte 5. Ukochana
Оцените эту складчину: /5,
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    Как за 2 недели научится писать уникальные тексты. Пакет Слушатель (Роман Веселков)

    [​IMG]

    ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
    • БЛОГЕР, ЛИДЕР МНЕНИЙ. Вы ведёте свой блог — в основе видео и текстового блога всегда лежит сценарий. Если ваши сценарии будут лучше, чем у других, то ваш контент имеет намного больше шансов стать популярным и принести вам то, что вы хотите получить от вашего блога!
    • НАЧИНАЮЩИЙ КРЕАТОР. Вы уже умеете писать сценарии, но хотите поднять свой уровень. На этом курсе вы узнаете много нового для себя, и это ускорит ваш путь к созданию новых идей и выходу на новый уровень.
    • ПУБЛИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Вы развиваете свой личный бренд. Личный бренд завязан на навыке быть интересным, а быть интересным — это уметь рассказывать истории. Навыки написания историй и продвижения бренда помогут вам выделиться в потоке обычного контента.
    • ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. Вы новичок или уже развиваете себя в одной из творческих профессий: дизайнер, маркетолог, smm-щик, контент-менеджер, продюсер, организатор событий, часть event-индустрии... Вам всегда нужны свежие идеи для своих проектов и их качество, ведь конкуренция высока!
    01 БЛОК ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТЫ, КОТОРЫЕ ЛОЖАТСЯ В ЛЮБУЮ ИСТОРИЮ
    Вы изучите 6 основных типов сюжетов, потренируетесь в их определении и сможете отличать каждый из них на примере нескольких существующих шедевров кино.
    После этого занятия вы сможете разбираться в кино и книгах на совершенно новом уровне. Вы будете читать их не просто как зритель, а как подготовленный профессионал, и чётко видеть общую канву повествования.

    02 БЛОК 12 АРХЕТИПОВ ГЕРОЯ. ИСТОРИЯ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ
    Вы думали, что главное в сценарии — это сюжет? После этого урока вы узнаете, что главное — это герой!
    А после мы расскажем какие 12 архетипов героя можно использовать в своих сценариях. И, кстати, эти архетипы можно применять как к отдельным личностям, так и к целым брендам.

    03 БЛОК 6 ОСНОВНЫХ СЮЖЕТОВ, КОТОРЫЕ ЛОЖАТСЯ НА 12 АРХЕТИПОВ. ЦЕННОСТИ ГЕРОЯ И БРЕНДА
    Расскажем о ценностях героя/бренда и о том как они взаимодействуют с потребителем, читателем или зрителем.
    На этом уроке вы изучите классификацию ценностей и поймёте почему же ценность героя/бренда критично важна при написании сценария.

    04 БЛОК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ПОНЯТИЕ ТЕРМИНА
    На четвёртом уроке вы изучите что такое целевая аудитория, как её найти и почему она так важна.
    Здесь же мы с вами разберём такое понятие как ИНСАЙТ. И почему с его помощью вы легко сможете генерировать идеи как машина

    05 БЛОК ПРАВИЛЬНЫЙ БРИФ С КЛИЕНТОМ
    По-настоящему правильный брифинг клиента закрывает несколько важнейших вопросов:
    — Что продаем?
    — Кому продаем?
    — Где продаем?
    На этом уроке мы разберём понятие брифа и брифинга заказчика, как на самом деле правильно его составлять (большинство совершает ошибки именно здесь) и собирать информацию у заказчика.
    Именно этот этап отличает профи от любителей. Потому что именно правильное брифование позволяет нам создать именно то, что хочет клиент. А это — прямая дорога к повышению качества услуги и к повышению среднего чека.

    06 БЛОК «ПРО ЧТО КИНО?» или ПОНЯТИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДУКТА
    Мы с вами изучим что такое концепция, кому она нужна (нам, конечно) и зачем, а также какие инструменты используются для написания концепции продукта.

    07 БЛОК СЛОГАНЫ — ИХ РАЗНОВИДНОСТЬ. ИНСТРУМЕНТЫ НАПИСАНИЯ СЛОГАНОВ.
    На 7-м уроке мы поговорим о слоганах. Слоган делает наш продукт наполненным и законченным, и мы научим вас создавать продающие и «вкусные» слоганы, которые приведут в восторг вашу аудиторию и заказчиков.

    08 БЛОК ФОРМАТЫ И СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ
    Есть несколько форматов донесения концепции. На восьмом уроке мы изучаем эти форматы, а также раскрываем секреты способов донесения вашей мысли и истории до заказчика и до вашей целевой аудитории.

    09 БЛОК ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕИ КЛИЕНТУ
    Иногда презентация сценария важнее самого сценария. И делать её нужно, соблюдая определённые, достаточно простые, но неочевидные правила.
    На 9-м уроке вы изучите форматы и способы как максимально понятно и наглядно презентовать свою идею. Презентовать так, чтобы она вызывала восторг у клиента.

    10 БЛОК СПОСОБЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ИДЕЙ
    Быть креативным — это тяжёлый труд, ещё и потому, что не все наши идеи могут быть применены на практике. Но мы готовы и к этому.
    На уроке № 10 вы узнаете о нескольких способах трансформации своих уже готовых, но не реализованных идей в новые истории. После этого урока словосочетание «творческий кризис» для вас станет частью истории.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2021
    Magnetka, 14 апр 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх