Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

Складчина Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2800 руб
Взнос:
122 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Collonel 4. MiShi 5. JAliana 6. tvoe56 7. fx21 8. Марат48 9. Alex_74 10. Волчица3998
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

    [​IMG]
    • Зачем воспитывать в себе и сотрудниках «вороночное мышление»?
    • Как геометрия воронки продаж подскажет точки роста?
    • Какая мотивационная система сработает эффективнее?
    И самое главное, какие шаги нужно сделать, для того чтобы построить идеальные воронки продаж в своем бизнесе.


    Механизмы, которые приводят в действие отделы продаж, не всегда отлажены. Как выстроить идеальную систему, подходящую именно вашему бизнесу, за какими показателями следить, где усилить контроль – обо всем этом смотрите в видео от ведущего эксперта в области продаж, генерального директора компании Berner&Stafford, Вадима Дозорцева.

    Курс содержит
    • Оценка эффективности продавцов
    • Планирование и контроль. Связка
    • Различные формы воронки продаж. Точки роста
    • Мотивационные схемы
    • Оценка эффективности CRM-системы
    • 5 шагов эффективности продаж
     
    Gagarin, 8 дек 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх