Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

КлиентоМания (Игорь Манн)

Складчина КлиентоМания (Игорь Манн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. TonyTu 3. tobiphotographer 4. Александр 81 5. Ули 6. aakoroleva2222 7. Dirond 8. Irhen 9. Maldivka 10. Космос 02 11. AnnaRuta 12. Anrum4 13. ШколаПлюс 14. Виктория_grosso 15. festa 16. Wohl 17. Martaa 18. LOVEnder 19. Detra 20. Svetlana1249 21. Vale123 22. cat2002 23. Heatchliff 24. leinnet 25. Heynanahey 26. lyoha 27. Isunchik 28. Ollgastar
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    КлиентоМания (Игорь Манн)


    [​IMG]
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    Программа семинара:
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      • Борьба с оттоком
      • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      • Клиентоориентированный продукт или услуга
      • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
        • Клиентоориентированные техника и технологии
      • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
      • Обучение
      • Контроль
      • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
      • Жалоба как подарок
      • Обратная связь
      • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2023
    Zander, 1 апр 2016
    kira ob нравится это.
  2. дима30
    дима30 Складчик
    -
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2016
    дима30, 8 апр 2016
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Все, что связано с оплатой нужно писать в реквизиты)
     
    Aplication, 8 апр 2016
  4. n.a.m.
    n.a.m. Складчик
    Добрый день, поторопилась с тем, чтобы записаться, как выйти из этой складчины? Нет кнопки: выписаться.
     
    n.a.m., 26 окт 2018
  5. Geraold
    Geraold Организатор складчин
    Здравствуйте. Обращайтесь в Службу поддержки
    Если складчина находится на этапе «Куплено», то на выписку дается 24 часа, нужно успевать в этот срок.
     
    Geraold, 26 окт 2018
  6. Anrum4
    Anrum4 Должник
    +
     
    Anrum4, 31 янв 2019
  7. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины КлиентоМания (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх