Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

КлиентоМанния, 2015 (Игорь Манн)

Складчина КлиентоМанния, 2015 (Игорь Манн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8500 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. ПавелФД 3. дима1985 4. nikolashka 5. mi-ks 6. Sonyazasonja 7. Isunchik
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    КлиентоМанния, 2015 (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
    Особое внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики. Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
    • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
    1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
    2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
    3. борьба с оттоком
    4. программы замыкания клиентов
    5. лояльности
    … всё разложим все по полочкам.

    • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
      1. Пять простых советов сразу
      2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
      3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
    • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
      1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
      2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
      3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
      4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
      5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
      6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
    • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
    • Мотивирование
    • Обучение
    • Каких клиентов надо «увольнять»?
    • Жалоба как подарок
    • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
    • Что делать с жалобами и замечаниями?
    • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
    • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
    • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
    • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
    1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

    2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

    3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

    4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

    5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

    6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

    7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

    8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

    9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

    10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

    11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

    12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

    13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.
    Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".
    Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2022
    Zander, 16 июл 2015
  2. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 16 ноя 2019
  3. Sonyazasonja
    Sonyazasonja Складчик
    прошу прощения. писала вроде там. странно....
     
    Sonyazasonja, 16 ноя 2019
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины КлиентоМанния, 2015 (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх