Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов. Тариф Онлайн (Игорь Манн)

Складчина Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов. Тариф Онлайн (Игорь Манн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900 руб
Взнос:
371 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. yvgeniyam 3. Marulla 4. Barik_f 5. zroyboy 6. blabla25 7. Колбаса2 8. MuzaRomantik 9. Дизайнер
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов. Тариф Онлайн (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Что в программе?

    В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
    Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) когда деньги не нужны, а результат виден.

    Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
    Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
    Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

    Вот они:
    1. Определение клиентоориентированности как маяка
    2. Плохие клиенты
    3. Правила работы с клиентами
    4. Золотое правило
    5. LTV и его визуализация
    6. Вице-президент по первым впечатлениям
    7. Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
    8. Плохое настроение заразно
    9. Табу
    10. Улыбайтесь
    11. Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
    12. «Клиентоориентированный Иванов»
    13. NPS/eNPS
    14. Работа с детракторами
    15. Клиентоориентированная реклама
    16. Клиентоориентированная оплата
    17. CRM
    18. Вжик-менеджер
    19. Каждый покупатель – ревизор
    20. Sorry-подарок
    21. Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
    22. Правильные извинения
    23. Вернись!
    24. Пожалуйста, жалуйтесь правильно
    25. Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
    26. Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
    27. Сделайте свой бизнес идеальным
    28. «Как для мамы»
    29. Без отраслевых проблем
    30. И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
    31. Точки контакта
    32. Первые пять секунд
    33. Финальный аккорд
    34. Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
    35. NPSx2
    36. Международный день клиента
    37. День работы без претензий
    38. Вау день
    39. Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
    40. Годовой отчет положительных эмоций
     
    cosmos, 23 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 371 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 23 Ноябрь 2022 года
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
    cosmos, 20 ноя 2022
    Toria_K и ТВОРЕЦ нравится это.
Наверх