Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Клиентская база: набор, работа и продажи (Софья Тимофеева)

Складчина Клиентская база: набор, работа и продажи (Софья Тимофеева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Marjam7777

Список участников складчины:

1. Marjam7777 2. Bloody_Shark 3. NaOz 4. Ири--на 5. Sprin 6. Астма 7. Odaalavie 8. Юл1409 9. сета 10. Zelenka 11. Nina-77 12. ladyfrog 13. timmerene 14. Дарья454 15. Елена355 16. Эльвира З 17. Kabal 18. МарияSara 19. Julie Ivans 20. Волчица3998 21. Марина33 22. rinaort 23. Крымчанка 24. Aigerka 25. Наталья1504 26. xen1984
Оцените эту складчину: /5,
  1. Marjam7777
    Marjam7777 Организатор складчин

    Клиентская база: набор, работа и продажи (Софья Тимофеева)

    [​IMG]

    У моего мужа есть брат. Когда-то Дима был военным, но потом уволился и более 20 лет назад начал свой бизнес - продавал канцелярию. Потом этот бизнес модифицировался и уже более 15 лет Дима владеет устойчивой растущей компанией. Периодически мы встречаемся семьями, и обязательно разговариваем о бизнесе.
    Очень хорошо помню, как в 2009 году мы приехали к брату мужа в гости, и Дима рассказывал мне о работе с клиентской базой, наглядно показывая свои журналы и таблицы в компьютере. Я ни-че-го не понимала. Мой педагогический мозг был настроен на производство конспектов, обслуживание клиентов и качественное проведение занятий. Словосочетание «клиентская база» было каким-то чужим, практически иностранным.
    Если клуб у тебя красивый, уютный и профессиональный, то что ещё надо? Люди-то не дураки, придут и заметят, как у нас круто и как сильно мы отличаемся от конкурентов. Сейчас прям смешно).
    Сейчас-то я понимаю, почему Дима в своё время свою базу назвал «золотой». Это все реальные покупатели, то есть люди, готовые отдать за твои услуги свои деньги.
    В нашей «золотой базе» собраны совсем разные клиенты - доверчивые и не очень, экономные и расточительные, сильно ориентированные на развитие детей и те, кто выборочно что-то покупает. Есть любопытные «кочевники», бегающие по разным клубам, а есть преданные, оседлые.
    В общем, наша база очень разнообразна. И с ней надо уметь работать.
    Очень часто база напоминает старую кладовку, в которую всё складывают и ничего не достают. Тогда кладовка начинает загнивать и тухнуть. Периодически дверь кладовки открывается, но так как там все навалено и ничего не разложено, то быстренько закрывается. Лучше купить что-то новенькое, чем разбираться в старье.
    Вот так и получается, что многие руководители детских центров все продолжают «покупать и покупать» новых клиентов, вместо того, чтобы эффективно поработать со своей кладовкой. Без новинок, конечно же, не обойтись, но они должны быть осмысленными.

    Курс из 9 вебинаров.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2023
    Marjam7777, 21 фев 2019
  2. Похожие складчины
    1. Ledi_DI
    2. Бусинка!!!
    3. Нафаня
    4. Меркурий
    5. Avtobot
    6. Marjam7777
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Dudy
    Dudy Складчик
  4. Dudy
    Dudy Складчик
  5. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
Участники складчины Клиентская база: набор, работа и продажи (Софья Тимофеева) смогут написать отзыв
Наверх