Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Код события. Тариф База (Наталия Франкель)

Складчина Код события. Тариф База (Наталия Франкель). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
59800 руб
Взнос:
1001 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Код события. Тариф База (Наталия Франкель)

    [​IMG]
    Чем занимается event-специалист?
    Event-специалист — менеджер-практик, который знает, как организовать процесс подготовки и проведения события от «А» до «Я». Его не пугают скорость, ответственность и объём задач, он чётко знает, какие нужны подрядчики и где их искать, как считать бюджет, какие форс-мажоры могут случиться и как их победить, умеет обходить подводные камни на всём пути — от планирования до ретроспективы. Понимая задачи и проекты в формате 360, выигрывает у большинства коллег на рынке. Реализует комплексный подход и превосходит ожидания как руководства, так и заказчика.

    Цель курса — научить вас создавать профессиональные события, начиная с анализа рынка и заканчивая постпродакшном.

    Чему вы научитесь на курсе:
    • Вы освоите все рабочие инструменты, которые необходимы при работе в в event-индустрии: получите хард и софт скиллс
    • Узнаете, как работать с площадками, выступающими, подрядчиками, волонтёрами
    • Научитесь работать со спонсорами, а также с финансами проекта, документооборотом и договорами
    • Поймете, как стоить успешный личный бренд в event-индустрии
    • Разберётесь, как оценивать и минимизировать риски при планировании события и правильно реагировать на форс-мажоры
    • Изучите математику проекта, поймёте, как прогнозировать точку безубыточности
    • Узнаете, как находить специалистов, оформлять документы, разрабатывать механизмы контроля
    • Научитесь подводить финансовые итоги события, анализировать показатели и делать выводы
    Автор курса реализовала более 20 крупных проектов (от 500 до 30 000 регистраций на прибыльные нишевые деловые события) в 2015–2024 гг. — без перерывов даже во время полной изоляции.

    Курс читает практик, отработавший десятки собственных и клиентских проектов: конференций, форумов, фестивалей и концертов — и проконсультировавший десятки организаторов событий в разных нишах.

    Наталия Франкель - организатор мероприятий с 2000 года.
    • Организатор серии конференций, форумов и фестивалей: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «Вличку», «Путевое дело» (Петербург, Казань, Москва), «Детский Петербург»
    • Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn»
    • Автор бестселлера «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий»
    • Создала крупнейшую сеть профессиональных сообществ в нише событийного маркетинга «Ивентология» (90 000+ подписчиков)
    • Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE
    Программа курса:

    Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто
    Урок 1. Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
    Урок 2. Какие задачи решает event-менеджер
    Урок 3. Hard и soft skills event-менеджера

    Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки
    Урок 4. Инструменты и программы для работы
    Урок 5. Работа с документами
    Урок 6. Правила коммуникации

    Модуль 3. Подготовка к событию. Бриф, концепция, бюджет, сроки
    Урок 7. Брифование заказчика. Цели и задачи события
    Урок 8. Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
    Урок 9. Выбор даты, времени проведения
    Урок 10. Выбор формата события
    Урок 11. Ценообразование
    Урок 12. Смета и бюджетирование
    Урок 13. Сроки подготовки

    Модуль 5. Подготовка к событию. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтеры, участники и партнеры события
    Урок 44. Команда для проведения события
    Урок 45. Общие правила работы команды события
    Урок 46. Выбор площадки для события. Виды площадок
    Урок 47. Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
    Урок 48. Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
    Урок 49. Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
    Урок 50. Участники события и как с ними работать
    Урок 51. Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)

    Модуль 6. Подготовка к событию. Важные Не мелочи при подготовке к событию
    Урок 52. Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
    Урок 53. Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
    Урок 54. Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
    Урок 55. Кофе-брейки и питание на вашем событии
    Урок 56. Реперные точки на этапе подготовки события
    Урок 57. Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
    Урок 58. Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться

    Модуль 7. Проведение события
    Урок 59. Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
    Урок 60. Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
    Урок 61. Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
    Урок 62. Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
    Урок 63. Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
    Урок 64. Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
    Урок 65. Организация нетворкинга
    Урок 66. Размещение и вручение раздаточного материала участникам
    Урок 67. Реперные точки на этапе проведения события
    Урок 68. Форс-мажоры на этапе проведения события

    Модуль 8. После события
    Урок 69. Площадка: демонтаж, клининг, документы
    Урок 70. Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
    Урок 71. Подрядчики: документы, формирование базы
    Урок 72. Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
    Урок 73. Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
    Урок 74. Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
    Урок 75. Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
    Урок 76. Сбор обратной связи
    Урок 77. Проведение ретроспективы
    Урок 78. Пост-продакшн
    Урок 79. Что должен сделать event-менеджер после события для себя

    Модуль 9. Карьера event-менеджера
    Урок 80. Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
    Урок 81. Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
    Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера

    Тариф База (в данный тариф не включен Модуль 4 "Продвижение и продажа")


     
    Организатор, 11 дек 2024 в 16:21
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх