Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Сбор взносов

[kolenda] Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

Складчина [kolenda] Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11479 руб
Взнос:
284 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
active
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [kolenda] Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

    The psychology of product names. Психология названий продуктов
    [​IMG]
    Оригинальное название: The psychology of product names
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 95 стр.
    О чём книга:
    Быстро. Взгляните на картинки ниже. Которая из них кики, а которая — буба?
    Вы отнесли слово кики к заострённой фигуре, а буба — к округлой?
    Я тоже.
    Но можете ли вы объяснить, почему вы приняли такое решение?
    Вероятно, нет. Большинству людей это просто «кажется правильным».
    Но если ваше решение было случайным, тогда почему 95% людей в подобном исследовании сделали такой же выбор?
    И что ещё важнее, почему некоторые названия «кажутся правильными» для определённых продуктов?
    Некоторые исследователи заявляют, что выбор названия — это самое важное решение в бизнесе. В 1970 компания Exxon заплатила 100 миллионов долларов за разработку своего названия.
    Одно имя компании = $100 миллионов.
    В чём секрет? Как создать название — название без изначального смысла — которое будет звучать подходяще для вашего продукта?
    Я искренне хотел узнать это.

    Поэтому я потратил 200 часов, анализируя академические исследования по лингвистике. Оказывается, у всего этого имеются научные основы. Конкретные названия звучат подходяще по определённым причинам.

    Я собрал все практические данные по этому вопросу в 4-шаговый процесс. Я называю его Технология Нейминга Коленды. Данная методичка объясняет эту технологию в деталях.

    Содержание:
    Шаг 1. Выберите правильный тип названия.

    — Какие есть типы названий?
    — Какое название следует выбрать вам?
    Шаг 2. Определите значимые звуки и буквы.
    — Содержат ли звуки смысл?
    — Как звуки получают своё значение?
    — Какие существуют типы фонем?
    — Какое значение несут фонемы?
    — Какое значение несут фоноэстезии (единицы фоносемантики)?
    — Какое значение несут буквы?
    Шаг 3. Сочиняем список потенциальных названий.
    — Путь А: Неологизмы.
    — Путь Б: Ассоциативные названия.
    — Путь В: Описательные названия.
    — Путь Г: Девиантные названия.
    Шаг 4. Выбираем лучшее название в списке: 10 факторов отсева.
    Закрытый раздел на блоге автора, доступен для зарегистрированных пользователей
     
    Организатор, 3 июн 2025 в 21:29
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11479 руб. Взнос с каждого участника: 284 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 6 Июнь 2025 года
     
    Организатор, 3 июн 2025 в 21:32
Наверх