Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Комплект Т5 (Илья Волк)

Складчина Комплект Т5 (Илья Волк). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2490 руб
Взнос:
246 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Timoha85
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Комплект Т5 (Илья Волк)

    [​IMG]

    Для тех экспертов, продюсеров и онлайн-школ, которые хотят использовать самые новые маркетинговые инструменты в рынке
    Получите Доступ к ТОП-5 Новых Механик АВТОворонок и Запусков, которые еще НЕ стали мейнстримом для вашей аудитории, а это значит…
    … вы сможете внедрить 1 из 5 НЕстандартных схем воронок, чтобы:
    • выделиться среди конкурентов (которые до сих пор ведут людей на вебинары)
    • сильно вовлечь свою аудиторию
    • получить первые продажи, практически без бюджета
    • начать получать клиентов каждый день
    Поэтому, если вы: эксперт, продюсер или у вас онлайн-школа - это предложение для вас.
    Но начнем вот с чего
    Вероятнее всего вы используете устаревшие механики воронок и запусков — что практически НЕ работают
    Недавно мы проводили исследования на предмет: как пользователи ведут себя внутри автоворонок и запусков, в которые попадают, так вот:

    • от 12 до 18% пользователей ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ первого сообщения внутри воронки (на минутку: за каждого из них вы заплатили 150−300 р)
    • от 70 до 93% теряются внутри воронки и НЕ доходят до вашего предложения
    • больше 50% забывают о вас на 3-ий день
    В итоге получается:
    мы заплатили за 1000 новых регистраций, а по факту имеем дело всего с 100 из них…
    … где 90% просто теряются.
    Как-то обидно;(
    Ключевая причина — предсказуемость ваших воронок и запусков для аудитории

    Подумайте сами:
    какой пользователь не знает — как работает, например, автовебинарная воронка?)))
    Даже те, кто далек от маркетинга — прекрасно понимают эту механику.

    Они лучше нас самих знают:
    • что будет после регистрации
    • во сколько вебинар
    • когда продажи
    • знают когда будет повтор
    • сколько писем вы им пришлете
    Они даже знают — на какой минуте откроются продажи на вебинаре и часто даже сам «скрипт вебинара»

    Забавно, правда?
    Естественно такие механики (схемы) воронок и запусков, давно приелись людям и работают значительно хуже, чем что-то новое.
    Именно из-за этого КЛИШЕ — вовлеченность пользователей низкая, а от 70 до 93% людей просто не доходят до вашего предложения.

    «так что же делать?» — спросите вы
    Используйте НЕстандартные Механики Воронок И Запусков, которые будут новыми для аудитории, о которых даже НЕ думают ваши конкуренты

    Оставьте все эти «клишированные механики», по типу:
    • автовебинаров
    • 3х дневных марафонов
    • воронок из 4х видео
    • «прогревов» с плясками в сторис
    Своим конкурентам.
    Пусть они используют то, что давно потеряло смысл.
    Вы же — внедряйте новые механики воронок/запусков, чтобы выделяться среди «серых масс».
    Не так давно, я увидел интересную механику воронки — у Тодда Б.
    И решил провести эксперимент…
    … для этого взял 1 продукт.
    И адаптировал эту механику под Телеграм (просто это было проще)
    Запустил рекламу и получил всего лишь 500 регистраций (для теста — нормально)

    И вот что из этого получилось:
    Посмотрите какая бешеная вовлеченность аудитории
    Буквально за несколько дней я довел, холодную аудиторию, до состояния “хочу купить”.

    на презентацию продукта дошло 107 человек
    И эти 500 регистраций принесли чуть больше 1.300.000 за 14 дней
    Как вам идея: получить доступ к ТОП-5 Новым Механикам Воронок & Запусков, Чтобы Утроить Свои Конверсии, Продажи и Прибыль

    Моя команда подготовила отличное предложение для:
    • Экспертов, которые хотят…
      … запустить и масштабировать свой продукт, получая на каждый рубль - 3-5-10 рублей, и значительно выделяться среди коллег и конкурентов.
    • Продюсеров, которые…
      … ищут новые механики и инструменты для продаж и монетизации текущих баз, с большой прибылью.
    • Владельцев онлайн-школ которые…
      … имеют базы и хотят монетизировать аудиторию с высокой эффективностью (где каждая регистрация приносит хотя бы 1500-2000 р дополнительно)
    • Маркетологов, которые…
      … хотят получить новые механики и навыки в свой арсенал специалиста, чтобы получать для себя и своих клиентов лучшие результаты
    • Предпринимателей, которые продают свои услуги в онлайне…
      … и хотят получать ежедневные продажи своих услуг и супер-вовлеченную аудиторию.
    СХЕМА ВОРОНКИ № 1 «AWEER»
    Во всех нишах есть аудитория с высокой степенью осведомленности, которая:
    • понимает свою проблему
    • ищет решение
    • и готовы платить «еще вчера»
    Именно такой сегмент аудитории позволяет получать продажи на высокий чек, с минимальным циклом сделки.
    Но нюанс в том, что стандартные схемы воронок (с прогревами, кучей контента) НЕ СРАБОТАЮТ для такого сегмента ЦА.
    И здесь вы найдете для себя ту самую схему воронки, которую даже новичок сможет реализовать за 3−5 дней, что позволит получать продажи с циклом сделки 3−5 дней.
    Если еще проще — то вы сможете заработать первые серьезные деньги уже на следующей недели.

    И в этом модуле вы получите:
    • саму схему такой воронки
    • ключевые особенности
    • план и инструкцию «как это применить»
    Но это лишь начало…
    МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 2 «HARD»
    МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 3 «КЭВ»
    МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 4 «КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА»
    МЕХАНИКА ВОРОНКИ № 5 «МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ»

     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2023
    Евражкa, 8 сен 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх