Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Конференция "Трафик - 2013"(Азамат Ушанов)

Складчина Конференция "Трафик - 2013"(Азамат Ушанов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
5900 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. МарусяКоалла 4. AlexSaratov
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Конференция "Трафик - 2013"(Азамат Ушанов)

    Трафик - 2013
    [​IMG]
    Как сделать из своего проекта настоящую «бомбу Рунета»,
    приносящую килотонны трафика?

    Как привлечь на сайт пользователей? С этой проблемой сталкивается каждый интернет-бизнесмен и стартапер сразу после запуска проекта. Сил вложено немало. Бюджет есть — его нужно заставить работать. Какой шаг будет следующим? Опытные бизнесмены достают из запасников эффективную заготовку и начинают зарабатывать на ней сразу. Их менее осведомлённые коллеги ищут свою тему сами, набивая шишки и теряя время.
    Как привести на сайт заинтересованного,
    активного и платёжеспособного пользователя?

    Это — главная тема, рассмотренная на конференции «Трафик-2013». Из сезона в сезон в рамках конференции анализируются тренды, сильнейшие интернет-бизнесмены представляют свои лучшие кейсы, делятся идеями и наработками.
    Плохая новость: конференция, к сожалению уже закончилась. Это было круто, но попасть на неё смогли не все. Кто-то не успел. Кто-то был слишком далеко и не смог приехать в Москву.
    Хорошая новость: Хорошая новость: это мероприятие доступно в записи!

    Почему «Трафик-2013» обязателен к просмотру для каждого, кто хочет заработать на своём проекте в сети Интернет?

    Вам приходилось сталкиваться с тем, что посетитель сайта никогда не ведёт себя так, как вы планировали? Пока вы не поймёте его мотивов и не сможете контролировать поведение пользователя, вы не сможете использовать потенциал своего проекта.

    Как найти инструменты работы с трафиком? Можно годами собирать статистику, копить опыт. Это дорого и сложно. Есть и другой путь....


    Трафик — массовый, а контакт с каждым пользователем — личный

    Зная своего клиента, отвечая на его вопросы и разрешая его сомнения, вы сможете без труда установить контакт с ним.

    Азамат Ушанов как-то назвал это «ощущением старой дружбы». А можно ли не поверить старому другу, отнестись к его словам невнимательно? Конечно, нет.

    Значит, у пользователя не останется вариантов, кроме как перейти в категорию клиентов.
     
    Zander, 22 фев 2015
Участники складчины Конференция "Трафик - 2013"(Азамат Ушанов) смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх