Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Коррекция поведенческих особенностей детей и подростков с помощью сказкотерапии (Марина Мосина)

Складчина Коррекция поведенческих особенностей детей и подростков с помощью сказкотерапии (Марина Мосина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1790 руб
Взнос:
390 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Коррекция поведенческих особенностей детей и подростков с помощью сказкотерапии (Марина Мосина)

    [​IMG]

    Воспитание с помощью сказки – древнейший способ передачи знаний. Это один из самых эффективных методов работы с детьми, при этом он самый мягкий, самый увлекательный, самый близкий детям. Сказкотерапия развивает личность ребенка и его эмоциональный интеллект, учит понимать свои и чужие чувства и эмоции, формирует положительные качества характера, помогает научиться видеть и анализировать причинно-следственные связи, ненавязчиво подсказывает ребенку, как поступать в той или иной сложной жизненной ситуации.
    Применение сказкотерапии помогает педагогам и родителям переключиться из режима раздражения и беспомощности, которые часто сопровождают проблемные ситуации взаимодействия с детьми, в режим интереса, творчества, легкости, в то же время помогая передавать детям свои ценности, формировать у них активную жизненную позицию и полезные социальные навыки.

    Учебный план:
    1. Возможности использования сказок в общении и взаимодействии с детьми и младшими подростками
    От чего зависит эффективность сказок? Почему дети плохо себя ведут? И как справиться с «плохим» поведением при помощи сказок? Потребности детей и связь поведения с их удовлетворением. Таблица Р. Дрейкурса. Основные принципы сказкотерапии. Как выбирать главного героя?
    2. Технология использования сказок во взаимодействии с детьми и младшими подростками
    Когда и как правильно рассказывать сказки. Создание сказочной атмосферы. Усиление сказочного эффекта. Специфика и алгоритм сочинения позитивной сказки .Сказки для подготовки к новому. Специфика и алгоритм сочинения негативной сказки, ее назначение. Противопоказания для применения негативной одели сказок.
    3. Создание универсальных сказок
    Алгоритм создания универсальных сказок. Универсальная модель сказки: “Весы”. Специфика и алгоритм сочинения сказки “Весы”. Закрепление результата. Способы отработки сказочного решения.
    4. Сказки для решения поведенческих и коммуникативных проблем детей и младших подростков
    Сказки для решения поведенческих и коммуникативных проблем. Приучение к самостоятельности - модель сказки «Параллель». Привлечение детей к рассказыванию и проигрывание сказок. Как обсуждать сказку с детьми после прочтения/проигрывания? Сказки для формирования навыков гигиены и самообслуживания. Модель сказки «Конфликт». Специфика и алгоритм сочинения сказки “Конфликт». Модель «Снежный ком». Усиленная сказка, специфика и алгоритм. Типичные ошибки при сочинении сказок.
    5. Сказки в работе с детскими страхами
    Сказки для развития коммуникативных навыков, обучение навыкам гигиены и самообслуживания. Модель сказки «Конфликт». Специфика и алгоритм сочинения сказки “Конфликт». Модель «Снежный ком». Усиленная сказка, специфика и алгоритм. Типичные ошибки при сочинении сказок.
    6. Сказки для решения дидактических и логопедических задач
    Сказки в логопедии. Выбор героев для дидактических сказок. Виды сказочных сценариев.
     
    Организатор, 15 янв 2025 в 17:16
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх