Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Kraab Lab] Маркетинг и продажи (Сергей Пугачев, Алексей Морозов)

Складчина [Kraab Lab] Маркетинг и продажи (Сергей Пугачев, Алексей Морозов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Безумный Ангел

Список участников складчины:

1. Безумный Ангел
open
2
  1. Безумный Ангел
    Безумный Ангел Организатор складчин

    [Kraab Lab] Маркетинг и продажи (Сергей Пугачев, Алексей Морозов)

    [​IMG]
    Сергей Пугачев и Алексей Морозов разберут основные темы и поделятся полезными инструментами для развития и продвижения компании. Вас ждет 12 модулей и 37 уроков.

    Позиционирование на рынке, основные каналы продаж
    Сегменты рынка: различия и рабочие инструменты
    Что такое УТП и где его искать?
    Онлайн продвижение
    Офлайн продвижение
    Работа с дизайнерами - инструменты
    Переход в премиальный сегмент, с чего начать и как?
    Нужен ли шоу-рум? Что делать, если его нет?
    Команда. Структура компании, выстраивание бизнес-процессов. Ценности, миссия, мышление
    Сервис: как выстроить коммуникацию и работу с заказчиком?
    Основные рабочие инструменты от КС для монтажников и дизайнеров

    Дополнительные материалы:
    Обзор каналов платного трафика в РФ в 2024 году
    На что обратить внимание при выборе подрядчика для запуска рекламы. Как найти эффективного
    Быстрый чек-лист для оценки состояния дел в продвижении своего бизнеса. Куда смотреть, чтобы понять проблемы и пути решения
    Сайт: ТОП-10 основных ошибок из-за которых теряем целевой трафик, сливаем бюджеты на рекламу и не получаем клиентов
    Базовые понятия: показы, переходы, лиды, аналитика, crm- системы и пр
    Что выбрать при сильно ограниченном бюджете? SEO, ВК, Блоггеры, Yandex?
    Эффективная работа с ВК в 2024 году. От оформления сообщества до тонкостей в рекламе

     
    Безумный Ангел, 22 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх