Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Креативная концепция рекламной кампании (Иван Дьяченко)

Складчина Креативная концепция рекламной кампании (Иван Дьяченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4700 руб
Взнос:
171 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик 2. tarasenkov_al 3. tantatan 4. Алексей Гринев 5. Juliabm 6. Anisimus 7. Svestulka 8. AnnaMaria 9. DarkArt 10. Tatita12 11. Zhuma_90
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    Креативная концепция рекламной кампании (Иван Дьяченко)

    [​IMG]

    ВЫ НАУЧИТЕСЬ

    • Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
    • Придумывать большую идею концепции
    • Разрабатывать систему активационных механик
    • Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента
    ДЛЯ КОГО?
    Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.

    КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

    Под руководством куратора в течение трех недель вы изучаете этапы создания концепции, разбираете основные творческие методики и инструменты работы и в конце курса сдаете собственную креативную концепцию.

    3 недели
    Чтобы выполнить задания для всех блоков

    4 блока
    Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
    0. ВВЕДЕНИЕ
    1. СТРАТПОДВОДКА
    2. КОНЦЕПЦИЯ
    3. ПРОДАЕМ КОНЦЕПЦИЮ
    • Контакт и Контракт
    • Как эффективно учиться
    • Расскажите о себе
    • Целеполагание
    • Кикоф, Слайд «Обложка»
    • Что такое стратподводка
    • Важные вводные от бренда
    • Важные вводные от рынка
    • Как анализировать аудиторию
    • Инструмент: Censydiam
    • Инсайт и сообщение бренда
    • Составляем креативный бриф
    • Что такое концепция
    • Социальные капиталы
    • Что такое большая идея и как ее придумать?
    • Оцениваем и выбираем идеи
    • Придумываем механики активации
    • Модель коммуникации
    • Визуализируем механики и систему
    • Как сделать концепцию продаваемой
    • Как презентовать
    • Разбор концепций, итоги курса
    Преподаватель
    ИВАН ДЬЯЧЕНКО
    Креативный директор, ИКРА
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2023
    Фридрик, 29 ноя 2018
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
    2. Zander
    3. Gagarin
    4. Gagarin
    5. Gagarin
    6. Zander
    Загрузка...
  3. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. Не нарушайте правила пожалуйста.
    Всю информацию и все вопросы по поводу оплаты необходимо писать организатору в «Реквизитах» (переписка, где находится номер кошелька для оплаты). Здесь писать не нужно. Продублируйте, пожалуйста, своё сообщение в «Реквизитах».
     
    Hloe, 28 май 2019
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!
    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова


    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 16 апр 2024
Участники складчины Креативная концепция рекламной кампании (Иван Дьяченко) смогут написать отзыв
Наверх