Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг)

Складчина Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
73 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Nataliiya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг)

    [​IMG]

    Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг)
    На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

    Дата перевода: 2020
    Дата написания: 2016
    Объем: 510 стр. 46 иллюстраций

    Формат: PDF

     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2022
    Организатор, 14 фев 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 73 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Октябрь 2022 года
     
    Организатор, 24 окт 2022
Наверх