Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Курс по оказанию услуг геомаркетинга для фрилансеров и сотрудников агентств (Иван Канин)

Складчина Курс по оказанию услуг геомаркетинга для фрилансеров и сотрудников агентств (Иван Канин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
40000 руб
Взнос:
650 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Курс по оказанию услуг геомаркетинга для фрилансеров и сотрудников агентств (Иван Канин)

    [​IMG]


    Это самый развёрнутый курс на рынке инфобиза по оказанию услуг геомаркетинга)

    ❓Что тебя ждёт внутри?
    • Внутри - вся техничка по ведению клиентов на Яндекс-картах и 2гис от момента приёма денег от клиента до полного исполнения обязательств перед ним. Регистрация точек на картах, работа с профилями, SEO-продвижение и куча разных фишечек - это всё здесь, причём на примере реального живого клиента. Также этот материал можно просто отдать сотруднику и сделать из него специалиста по геомаркетингу.
    • Научишься грамотно делегировать эту услугу своим специалистам. Внутри - авторская инфа о делегировании задач на технаря и руководителя проектов, с трекинговыми таблицами и рекомендациями, сколько кому платить)
    • Получишь список необходимых сервисов, подрядчиков и специалистов, которые облегчат тебе работу с картами
    • Поймёшь, как прогнозировать своему коммерсу объем клиентов в месяц, а также - в какие ниши стоит вгрызаться зубами, а в какие нет)
    • А ещё - научишься наливать на себя и получишь рекомендации по продажам услуги геомаркетинга, с живыми примерами проведенных зум-колов от автора.
    СОДЕРЖАНИЕ
    • Вводный урок-вебинар. Рассказываю теорию о геомаркетинге, особенностях работы с клиентами, продажах и тарифах.
    ЧАСТЬ 1. ПРОДАЖИ
    • Модуль 1. Диагностика и продажи
      -как провести клиенту стратегическую сессию?
      -как продать свои услуги?
      -как делать лидген?
      -входят также записи моих зум-колов с клиентами и скрипты продаж
    ЧАСТЬ 2. ИНТЕРФЕЙС СЕРВИСОВ. ПЕРВИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ. НОВЫЙ КЛИЕНТ
    • Модуль 2. Брифование клиента и получение инфы
    • Модуль 3. Регистрация на картах и восстановление доступов
    • Модуль 4. Проверка и удаление дублей
    • Модуль 5. Анализ конкурентов и первичный сбор ключей
    • Модуль 6. Первичное заполнение профилей
    • Модуль 7. Подготовка медиаконтента
      -готовим фото- и видео- контент
      -вшиваем ключевые слова в фотографии
    • Модуль 8. Загрузка медиаконтента
    • Модуль 9. Создание и загрузка сторис
    • Модуль 10. Формирование и загрузка прайса первичная
    • Модуль 11. Создание публикаций с использованием нейросетей
    • Модуль 12. Работа с отзывами с использованием нейросетей
    ЧАСТЬ 3. ВЕДЕНИЕ ПРОФИЛЯ. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ
    • Модуль 13. Алгоритм ведения профиля и SEO-продвижение -формируем план продвижения на месяц в формате трекинговой таблицы
      -старт работы. ключевые действия
      -особенности правильного ведения профиля
      -SEO-оптимизация профиля. Расширение списка ключей и работа с прайсом
      -делегирование работы с картами сотрудникам и подрядчикам
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    • Бонус-3. Лидген на себя с помощью голосового робота

     
    Евражкa, 6 апр 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх