Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Летние каникулы 2.0 (Анастасия Романова)

Складчина Летние каникулы 2.0 (Анастасия Романова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900 руб
Взнос:
513 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Летние каникулы 2.0 (Анастасия Романова)

    [​IMG]


    Целый месяц погружения в маркетинг и проработки своего продукта

    Формат проекта
    с 1 июля и по 5 августа мы будет разбирать твои маркетинговые ошибки и заполнять маркетинговые пробелы в твоем бизнесе, продукте или услуге.
    Знания, которые потом можно будет применять бесконечно много раз в любом своем бизнес-начинании.
    Информация приводящая к правильному построению продаж и увеличению оборота и прибыли!

    Темы:
    • Понимание своего продукта. Продажи вырастут, если покупатель будет чувтсвовать нужду в вашем продукте
    • Что вы продаете клиенту? Давление на истинные потребности, усиливает решимость к покупке
    • Потребительская ценность. Как заставить клиента порекомендовать вас и вернуться повторно
    • Практическая часть. Быстрое внедрение полученных знаний в уже существующий продукт
    • Сегментирование ЦА. Формирования особенного предложения для групп со схожими интересами
    • ЦА глазами нейросети. Расширение знаний о вашей ЦА
    • Маркетинговая программа: Товар. Детальная проработка вашего товара или услуги
    • Маркетинговая программа: Цена. Работа с ценами/акциями/предложениями
    • Маркетинговая программа: Место. Место сделки в о всех удобных для клиента вариациях
    • Маркетинговая программа: Продвижение. Каналы продаж и буст в них
    • Расчет захода в маркетплейсы. Калькуляторы, для быстрого просчета рентабельности каналов
    • Долговременные отношения. Удержание клиента и возврат его в покупки
    • Декомпозиция развития. Как сделать серьезные шаги в развитии, решая маленьки задачи
    • Расперделение приоритетов. Составление пошагового плана для развития своего бизнеса.
    • Эффективное использование существующих каналов. Дожатие максимального результата из уже работающих связок

    Автор: Анастасия Романова:
    маркетолог, таргетолог, предприниматель.

     
    Евражкa, 15 июн 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх