Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Личный бренд как система. Авторский интенсив на стыке самоисследования и технологий (Наиля Асланова)

Складчина Личный бренд как система. Авторский интенсив на стыке самоисследования и технологий (Наиля Асланова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
39000 руб
Взнос:
849 руб
Организатор:
Swarbrick

Список участников складчины:

1. Swarbrick 2. Пиудыщ
open
2
  1. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин

    Личный бренд как система. Авторский интенсив на стыке самоисследования и технологий (Наиля Асланова)

    [​IMG]
    Тариф 1.0

    Какие задачи поможет⠀решить:

    чувствуете хаос и не знаете, с чего начать
    с первого модуля начнете выстраивать свой путь
по индивидуальному треку развития: определите масштаб, выберете подходящую роль и увидите структуру там, где раньше были разрозненные идеи
    получите четкую, пошаговую систему развития личного бренда
    Думаете, что все уже сказали за вас, боитесь остаться незамеченными
    поймете, что именно делает вас и ваш опыт уникальным и как это транслировать через контент. Научитесь делать контент нового уровня, который решает ваши задачи и цепляет нужную аудиторию.
    Не понимаете, как и где продвигаться, пробуете все сразу и быстро выгораете
    определите ключевые платформы и форматы проявления, чтобы сфокусировать свои силы и энергию на том, что принесет максимум результата и будет органично вашей роли личного бренда / желаемому масштабу.
    Нет времени и сил на регулярную работу с личным брендом
    поймете, как встроить личный бренд в свою повседневную жизнь и освоите работу
с инструментами ИИ, которые упростят работу
над личным брендом во время обучения и после него

    Программа:
    Блок 1. личный бренд как система
    • разберетесь, почему так сложно начать работать с личным брендом и как системный подход поможет убрать кашу в голове.
    • изучите сегментацию бренда по ролям и уровням масштаба — от специалиста в найме до медийного лидера.
    Блок 2. формирование коммуникационного ядра личного бренда через самоисследование
    • с помощью практических упражнений лучше изучите себя, выявите свои особенности, сформулируете, о чем в каком формате будете говорить. определите в чем ваша аутентичность и сила.
    • поймете, что такое коммуникационное ядро личного бренда и из каких слоев оно состоит.
    Блок 3. контент как система
    • разберетесь какие соцсети, платформы для проявления и форматы контента подходят именно вашей стратегии развития личного бренда.
    • узнаете, как создавать контент, который становится основой для ваших коммуникационных сообщений и отражает ваше коммуникационное ядро.
    • научитесь использовать ИИ как ускоритель.
    Блок 4. система масштабирования и монетизации
    • выберете инструменты продвижения с учетом своих ресурсов и желаемых целей.
    • определите стратегию монетизации, релевантную роли личного бренда.
    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2025 в 15:37
    Swarbrick, 22 авг 2025 в 15:27
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх