Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Линейки инфопродуктов в онлайн-проекте. Тариф «Линейки инфопродуктов» (Дмитрий Зверев)

Складчина Линейки инфопродуктов в онлайн-проекте. Тариф «Линейки инфопродуктов» (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
670 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
nosotr

Список участников складчины:

1. nosotr 2. Ladybrain 3. Maria132
Оцените эту складчину: /5,
  1. nosotr
    nosotr Организатор складчин

    Линейки инфопродуктов в онлайн-проекте. Тариф «Линейки инфопродуктов» (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    1. обучение по линейкам инфопродуктов​
    2. пять видео со структурами и схемы​
    Что продавать будешь в следующем месяце? - типичная фразочка инфопредпринимателей, которой они поддерживают разговор

    И тут есть про что поговорить.

    Если мы посмотрим на инфомаркетинг немного со стороны, ты увидим, что он весь состоит из запусков, вебинаров, воронок, рекламы, консультаций и так далее.

    Всегда кто-то продает, всегда кто-то покупает. Всегда разными способами, с использованием разных инструментов и технологий.

    Но - есть один незыблемый элемент, без которого у вас не будет продаж, запуски не сработают, автоворонки не будут конвертировать, а реклама не принесет прибыли.

    Думаю, вы догадываетесь о чем я.

    Это инфопродукт.

    И ваше предложение аудитории на этот инфопродукт - ваш оффер.

    Именно от них зависят, во многом, ваши результаты, ваша конверсия, ваша прибыль.

    И здесь начинается самое интересное. Есть масса обучающих материалов о том, как продавать инфопродукты, есть материалы о том, как их создавать с технической точки зрения, но практически нет примеров того как выстраивать взаимосвязь предложений.

    Нет информации о том, как связывать инфопродукты в логичную последовательность разноформатных предложений, которая:
    • охватывает разные сегменты вашей аудитории
    • позволяет делать повторные продажи
    • дает больше ценности клиентам за счет все более и более глубокого рассмотрения тех или иных вопросов.
    Как же сделать это?
    • Как перейти от простой линейки из 2 продуктов к системе из 10 или 20?
    • И какие продукты должны быть в этой системе?
    • Сколько они должны стоить, про что они должны быть и какие тут есть нюансы?
    Ответы на эти вопросы, во многом, и определяют то, будет ли ваш проект приносить прибыль на долгосрочной перспективе или нет.

     
    nosotr, 19 фев 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. nosotr
    nosotr Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 670 руб. Взнос с каждого участника: 105 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Май 2022 года
     
    nosotr, 20 май 2022
Наверх