Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[liveclasses] Эмоции в дизайне. Как писать заголовки и призывы к действию (Павел Лебедев)

Складчина [liveclasses] Эмоции в дизайне. Как писать заголовки и призывы к действию (Павел Лебедев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
550 руб
Взнос:
120 руб
Организатор:
Robot

Список участников складчины:

1. Robot 2. Nancy_Taurus 3. jolly07 4. Aleks2017
  1. Robot
    Robot Складчик

    [liveclasses] Эмоции в дизайне. Как писать заголовки и призывы к действию (Павел Лебедев)



    [​IMG]

    Используй изящные способы влияния на клиента!

    Как писать заголовки и призывы к действию:

    Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.

    Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!

    Павел Лебедев
    7 видео уроков в HD
    длительность класса 57 мин

    1.Как писать заголовки
    2.Ментальные триггеры продаж
    3.Техника 4U
    4.Как писать призывы к действию
    5.Как улучшить тексты
    6.Как увеличить эффективность писем
    7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами

    Визуальные метафоры и работа со стоками:

    Как достичь визуальной притягательности в макете?
    Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне.

    Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
    На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.

    [​IMG]
    Павел Лебедев
    4 видео уроков в HD
    длительность класса 57 мин
    1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
    2.Как сделать факты эмоциональными
    3.Как выбрать иконки
    4.Где брать иконки и иллюстрации

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2023
    Robot, 1 фев 2018
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх