Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Logoprofy] Школа молодого логопеда: все о логопедии для начинающих (Ольга Елецкая)

Складчина [Logoprofy] Школа молодого логопеда: все о логопедии для начинающих (Ольга Елецкая). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
999 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Патисон 3. lizatuf 4. Yuto 5. fakel82 6. СвВл 7. gifjew
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Logoprofy] Школа молодого логопеда: все о логопедии для начинающих (Ольга Елецкая)

    [​IMG]

    Курс подходит для начинающих и действующих логопедов, коррекционных педагогов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, студентов профильных факультетов, а также родителей.

    Учебный план курса: Школа молодого логопеда

    Видео лекция №1: Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?
    • Первая консультация логопеда – изучаем анамнез.
    • Факторы риска при беременности и родах.
    • Роль наследственности в развитии речи.
    • Признаки нарушений речи в первые месяцы жизни ребёнка.
    • Способы построения эффективного диалога с родителями.
    • Сообщение логопедического диагноза.
    Видео лекция №2: Работа речевого аппарата в норме. Нарушения в работе речевого аппарата и их последствия.
    • Что делает речь плавной, четкой и скоординированной?
    • Плавность, четкость, скоординированность речи.
    • Черепно-мозговые нервы. Работа мозжечка.
    • Ключичное, грудное или диафрагмальное – дыхание для легкости речи.
    • Голосовые связки.
    • Небо готическое и аркообразное: в чем разница?
    • Разница между готическим и аркообразным нёбом.
    • Работа языка, роль мягкого нёба.
    Видео лекция №3: Дислалия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Схема обследования.
    • Функциональная и механическая дислалия.
    • Коррекция. Артикуляторная гимнастика. Приемы постановки звуков.
    • Чем поможет поход к ортодонту?
    • Подъязычная связка: подрезать или растягивать? Вопросы
    • Выпали зубы: ставить звуки или ждать, пока вырастут?
    • Ортодонтия в помощь логопеду.
    • Способы работы с укороченной подъязычной связкой (подрезание, растягивание), положительные и отрицательные стороны.
    • Коррекция звукопроизношения у взрослых.
    Видео лекция №4: Дизартрия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Учимся различать дислалии, стёртые дизартрии и вербальные диспраксии.
    • Диагностика дизартрии. Дифференциальная диагностика стёртых форм дизартрии, дислалии и вербальных диспраксий.
    • Коррекция произношения: принципы, направления, методы и приемы работы.
    • Особенности коррекции звукопроизношения у детей с ДЦП.
    • Логопедический массаж. Краткая методология (назначение, сфера применения, приёмы).
    Видео лекция №5: Ринолалия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Схема обследования ребенка.
    • Механическая дислалия и ринолалия. Комплексная коррекция ринолалий. Работа логопеда на дооперационном и послеоперационном этапе.
    Видео лекция №6: Алалия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Как отличить темповую задержку развития речи от алалии?
    • Чем отличается моторная алалия от сенсорной? Встречается ли сенсорная алалия в «чистом» виде?
    • Алгоритм коррекционной работы.
    • Что нужно поправить кроме речи?
    • Можно ли избавиться от алалии без последствий для школьного обучения?
    Видео лекция №7: Заикание
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Тахлалия, брадилалия, полтерн, клаттеринг.
    • Отличаем заикание от похожих нарушений.
    • Речевые судороги и их локализация. Коррекция. Обзор методик.
    • Этапы коррекционной работы. Нормализация темпа речи.
    • Дыхательная гимнастика.
    • Развитие голоса.
    • Логоритмика.
    • Консультация логопеда в свежих случаях возникновения заикания.
    Видео лекция 8: Дислексия
    • Мифология дислексии. Лень и дислексия.
    • Возраст установления диагноза.
    • Скорость чтения в норме и её нарушения.
    • Определение уровня понимания ребёнком читаемого текста.
    • Коррекция. Оптимальный возраст для начала обучения чтению.
    • Обзор методик обучения чтению: плюсы и минусы.
    Видео лекция №9: Дисграфия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Зеркальное письмо и дисграфия.
    • Возраст установления диагноза.
    • Отличие оптической ошибки от диспраксической.
    • Возникновение ошибок на письме у ребёнка с нормально сформированной устной речью.
    • Коррекция.
    • Целесообразность обучения каллиграфии.
    • Взаимосвязь неправильного звукопроизношения и ошибок в письменной речи.
    • Фонематические процессы и навык письма.
    • Приёмы и способы улучшения внимания.
    Видео лекция №10: Дизорфография
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Возраст установления диагноза.
    • Алгоритм обследования ребенка с дизорфографией.
    • Отличаем дисграфию от дизорфографии.
    • Аграмматическая дисграфия и дизорфография: сходства и различия. Коррекция.
    • Схема логопедической работы.
    • Целесообразность изучения правил родного языка.
    • Врожденная грамотность – мифы и реальности.
    • Чувство языка и его участие в коррекционном процессе.
    Видео лекция №11: Дискалькулия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Речь и счет: в чем связь?
    • Возраст установления диагноза.
    • Алгоритм коррекционной работы.
    • Особенности подготовительного и основного этапа коррекционно-логопедической работы.
    Видео лекция №12: Дисфония
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Алгоритм обследования.
    • Фонопед и фониатр: распределение ролей.
    • Функциональные и органические расстройства.
    • Коррекция расстройств голоса.
    • Можно ли справиться без врача? Когда нужен психоневролог?
    • Степень необходимости привлечения врача. Помощь психоневролога.
    • Особенности преодоления нарушений голоса у детей.
    Видео лекция №13: Афазия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика.
    • Оптимальное время для начала коррекционной работы.
    • Определяем преморбидный уровень больного.
    • План обследования.
    • Коррекция. Алгоритм коррекционной работы.
    • Восстановительное обучение больных с афазией.
    • Причины отказа пациента от занятий. Эффективные способы повышения уровня мотивации пациента.
    Видео лекция №14: Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз?
    • Способы и приёмы грамотного составления логопедического заключения и установления диагноза.
    • Разница между «логопедическим заключением» и «логопедическим диагнозом».
    • Классификации нарушений речи и их особенности.
    • Удобство и преимущества пользования двумя классификациями.
    • Варианты пересечения классификаций.
    • Алгоритм логопедического обследования. Сообщение логопедического диагноза.
    Видео лекция №15: Организация работы логопеда образовательной организации
    • Алгоритм логопедической работы в образовательной организации (группе) для детей с нарушениями речи.
    • Модель коррекционно-логопедической работы логопеда в образовательной организации (группах) общеразвивающего вида.
    • Документация учителя-логопеда
    • Проектирование рабочей программы учителя-логопеда.
    • Требования к проведению процедуры аттестации.
    Видео лекция №16: Организация работы школьного логопеда.
    • Положение о школьном логопункте. Документация школьного логопеда.
    • Сколько дней в неделю работает школьный логопед? Сколько детей брать на ставку?
    • Обязательно ли зачислять детей, проводя их через ППМСЦ и что делать, если родители отказываются туда идти?
    • Существуют ли утвержденные программы для работы школьного логопеда.
    • Обязательно ли логопеду составлять свою собственную программу и как правильно это сделать?
    • Организация обследования детей на школьном логопункте: кого зачисляем в первую очередь и что делать, если нуждающихся слишком много? На какие документы опираться логопеду, работающему в школе 7-8 вида?
    Видео лекция №17: Подготовка речевого аппарата к постановке звуков.
    • Артикуляторная гимнастика – всегда ли нужна?
    • Упражнения активные и пассивные, статические и динамические – в чем разница?
    • Группы упражнений для постановки разных звуков. Можно ли обойтись без зондов?
    • Зонды или зондозаменители?
    • Всем ли полезен логопедический массаж?
    • Кто имеет право делать логопедический массаж?
    • Что такое кинезиологические упражнения и кому они нужны?
    Видео лекция №18: Как исправить почерк или логокаллиграфия.
    • Эстетические требования к навыку письма.
    • Технология обучения каллиграфии на логопедических занятиях.
    • Как лучше писать: «быстро, но криво» или «медленно, но красиво»?
    • Что делать, если почерк уже сформировался, и «оставляет желать лучшего?» Как исправить почерк? Приемы коррекции (исправления) почерка.
    Видео лекция №19: Ребенок не говорит – что делать логопеду?
    • В каком возрасте ребенку можно и нужно начинать заниматься с логопедом?
    • Темповая задержка речи или логопедический диагноз?
    • Почему ребенок молчит?
    • Как разобраться в причинах задержки речи?
    • Как разговорить молчуна: основные приемы логопедической работы. Все ли дети смогут заговорить?
    Видео лекция №20: Левая или правая: учет «рукости» в работе логопеда.
    • Межполушарная асимметрия – что это такое?
    • Правда и вымысел о связи речи и руки или «действительно ли нужно развивать мелкую моторрику?»
    • Как определить «рукость», «ногость», «глазость» и «ухость» и так ли важно вообще это знать?
    • Как понять, какая рука – командир? Переучиваем или оставляем, как есть? Если переучивать, то зачем? Если оставить, как есть – то у кого? Как учить письму левшу? Все левши – гении – так ли это? Кто такие амбидекстры?


    Продающий сайт:
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2021
    Zander, 13 окт 2020
    Olga_from_NY, vedus, otariz и ещё 1-му нравится это.
  2. СвВл
    СвВл Складчик
    Добрый день! А как оплачивать?
     
    СвВл, 19 ноя 2020
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Подождите пожалуйста. Организатор выставляет Реквизиты и переводит на этап Сбор взносов в ручном режиме, поэтому бывают задержки.
     
    Дайнерис, 19 ноя 2020
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
     
    Zander, 21 мар 2021
  5. Noksana
    Noksana Складчик
    Добрый день, как оплатить?
     
    Noksana, 8 апр 2021
  6. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. После записи в скадчину у вас появилась кнопка Реквизиты, которая находится между названием темы и списком участников. Нажмите на неё и попадете в Реквизиты темы. Дальше действуйте по инструкции написанной в Реквизитах.
    В течении 3 суток ваш платеж проверят и вам станет Доступна Библиотека.
     
    Тамплиер, 8 апр 2021
  7. Noksana
    Noksana Складчик
    Мне не очень пончтна инструкция
     
    Noksana, 8 апр 2021
  8. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, напишите организатору в реквизитах темы, он вам поможет. Кнопка реквизиты находится между названием темы и списком участников
     
    Дайнерис, 8 апр 2021
  9. Zander
    Zander Организатор складчин
     
    Zander, 15 мар 2022
  10. Zander
    Zander Организатор складчин
     
    Zander, 15 май 2022
  11. Zander
    Zander Организатор складчин
     
    Zander, 29 апр 2023
Участники складчины [Logoprofy] Школа молодого логопеда: все о логопедии для начинающих (Ольга Елецкая) смогут написать отзыв
Наверх