Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Магия Google 2.0 + 12 бонусов (Игорь Ивицкий)

Складчина Магия Google 2.0 + 12 бонусов (Игорь Ивицкий). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
40000 руб
Взнос:
777 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Магия Google 2.0 + 12 бонусов (Игорь Ивицкий)

    [​IMG]

    8 модулей, после которых вы точно полюбите Google Ads

    Модуль 1. Аукцион, торги и путь клиента
    • Как работает новый интеллектуальный аукцион Google
    • Как давать машине правильную цель и избежать “налога на глупость”
    • Почему клиент не купит у вас несмотря на супер умный ИИ Google
    Модуль 2. Таргетинг 2021-го года
    • Ключевые слова по прежнему рулят, но теперь иначе
    • Аудитории на основании поведения, а не интересов, как раньше
    • Ремаркетинг и Look-alike, которые продают, а не пугают
    Модуль 3. Поисковая реклама, нарушающая все “догмы”
    • Широкое соответствие - зло… если не знать одного нюанса
    • Старый добрый Показатель качества на новый лад
    • Секреты, которые еще не используют нигде в СНГ
    Модуль 4. Google Shopping
    • Почему в Товарных кампаниях ты или ТОП или никто
    • Спорим, ты формировал свой товарный фид неправильно?
    • Как использовать мою любимую математику и торговать в плюс
    Модуль 5. КМС + Gmail (Discovery)
    • Баннерная реклама, которая не сжигает деньги. Паровозик, который смог
    • КМС - это не только сайты но и миллионы приложений на Android и iOS
    • О каком нюансе “забывают” сказать в статьях и видео о КМС
    Модуль 6. Его величество YouTube
    • Слить в унитаз $1000 за пару часов? Легко! Избегаем самых дорогих ошибок
    • Приносить самых платежеспособных клиентов в мире? Это тоже про YouTube
    • В чем на самом деле секрет успешного видео. И дело тут не в камере, студии или крутом монтаже
    Модуль 7. Оптимизация и масштабирование
    • Что важнее: CTR, Конверсия, ROI (ROAS) или LTV? На самом деле ответ не однозначен
    • Как изначально заложить фундамент для дальнейшего масштабирования
    • Почему прогноз “Я продал 100 товаров по $1/лид, теперь планирую 100 000 по $1” никогда не срабатывает
    Модуль 8. Как подготовить себя к будущим сюрпризам от Google
    • Какие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
    • Изменения алгоритма - время кратного роста тех, кто быстро соображает
    • В 2025 году в Google Ads останутся только 2 вида рекламодателей: “рабы машин” и #PPCExpert’ы
    + Бонусы:
    Курс Психология продающих объявлений
    Интенсив Как избежать бана и ускорить модерацию
    Курс Бесплатные клиенты из My Business
    Курс Эффективная работа с подрядчиками
    Курс Поиск и работа с клиентами мечты
    Интенсив Удваиваем продажи в несезона
    Интенсив Взрывной рост на новогодние праздники и черную пятницу
    МК Съемка продающих видео для YouTube
    МК Анализ юзабили сайта
    МК Защита сайтов от взлома
    Защита от скликивания
    Полный боевой комплект материалов Бюджет на замке

    Продажник
     
    Организатор, 8 июл 2025 в 11:01
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх