Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

Складчина Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Navigatoriya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги
    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2022
    Нафаня, 26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
    2. Весенний луч
    3. Dr.Vatson
    4. Ahri Kitsune
    5. Vlad_1234
    6. VitosPetrov
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Участники складчины Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис) смогут написать отзыв
Наверх