Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МАПП] Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта

Складчина [МАПП] Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
26400 руб
Взнос:
844 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [МАПП] Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта

    [​IMG]

    О программе:

    Дорогие коллеги, приглашаем вас на нашу новую программу, которая посвящена глубокому изучению идей и клинического наследия Дональда Вудса Винникотта (1896–1971), одного из самых значимых психоаналитиков и теоретиков прошлого века.

    Двенадцать психоаналитиков, посвятивших многие годы исследованию наследия Винникотта, проведут нас через изучение его основных текстов и концепций, иллюстрируя их клиническими случаями. Эта программа не только расширит ваше понимание теорий Винникотта, но и значительно обогатит вашу профессиональную практику, предоставляя новые возможности для понимания пациентов.

    Научный консультант программы: Бретт Кар — приглашенный профессор по психоанализу Риджентс-университета Лондона, старший научный сотрудник Тавистокского института медицинской психологии, председатель научного комитета Британского психоаналитического совета.

    Занятия будут включать лекции, дискуссии и презентацию случаев преподавателей.

    Мы приглашаем поучаствовать в программе всех специалистов в сфере психического здоровья, в т.ч. психологов и клинических психологов, психотерапевтов различных модальностей, врачей-психиатров, а также всех, кто имеет профессиональную переподготовку в области психологии и психотерапии.

    Все занятия будут проходить с синхронным переводом на русский язык. Переводчики: Надежда Лебедева, Яков Подольный и Инна Башина.

    Расписание:
    • Занятие №1. Биография доктора Дональда Вудса Винникотта (1896–1971): становление гениального психоаналитика
    • Занятие №2. Создание и поддержание должного «холдинга»;. Умение видеть в пациенте хорошее.
    • Занятие №3. Мать и семья: роль отзеркаливания
    • Занятие №4. Особенности потенциального пространства: способность к переходным феноменам
    • Занятие №5. "Луна" Винникотта: чуткость и становление профессионального психоаналитика
    • Занятие №6. Развитие интереса к другому
    • Занятие №7. Быть в одиночестве и быть с другими
    • Занятие №8. Жизнь есть сон, а убивает нас пробуждение: воображаемое и действительное в психической жизни. Переходные объекты и переходные феномены
    • Занятие №9. О чем идет речь, когда мы говорим об агрессии?
    • Занятие №10. Чтение статьи Винникотта «Коммуникация и отсутствие коммуникации: исследование противоположностей» глазами Огдена
    • Занятие №11. Игра: творческая активность и поиск собственного Я
    • Занятие №12. Игра и её связь с психо-сомой
    • Занятие №13. Д. Винникотт и теория развития Мелани Кляйн
    • Занятие №14. Использование объекта и отношения через идентификацию
    • Занятие №15. Ненависть в контрпереносе
    • Занятие №16. О ядре самости, недоступном для идентификаций
    • Занятие №17. Последние пациенты Винникотта: интервью с тремя анализандами, 1969–1971
    • Занятия №18-19. Психоанализ как игра и игра психоанализа
    • Занятие №20. Пигля: психоаналитическое лечение маленькой девочки
    • Занятие №21. Как Винникотт понимал психическое здоровье

     
    Евражкa, 16 июн 2025 в 08:02
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх