Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Market Papa] Азбука рекламы (Елена Меньшенина, Антон Ланцов)

Складчина [Market Papa] Азбука рекламы (Елена Меньшенина, Антон Ланцов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
39000 руб
Взнос:
719 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Graffon 3. dariatmb 4. katrinkur 5. ms.marazm 6. AndrewF 7. AGID 8. Ogtulajk 9. julia1893 10. Daria4692 11. Olachul 12. beeMaya 13. Dina12 14. Golman 15. Infi.serg 16. avrora767 17. kaka77 18. BadHorse 19. Koza-derezzzzza 20. stassy2023 21. Anna0606anna 22. anastasiakalach 23. Маргарита01011992
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    [Market Papa] Азбука рекламы (Елена Меньшенина, Антон Ланцов)

    [​IMG]

    2 месяца мощной и интенсивной подготовки со старта программы.
    Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться.

    Для кого?
    Вы хотите научить ваших сотрудников работать с рекламой и продвижением эффективно
    Вы селлер и хотите сами разобраться в рекламе и продвижении на маркетплейсах
    Вы менеджер и хотите учиться и развиваться, чтобы зарабатывать еще больше

    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
    МОДУЛЬ 1
    Позиционирования товара
    Преподаватель: Антон Ланцов
    1. Сбор целевой аудитории
    2. Сбор офферов для карточки товара
    3. Аудит карточки товара позиционирование
    4. Сбор конкурентов
    5. Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения

    МОДУЛЬ 2
    Расчет объем трафика
    Преподаватель: Елена Меньшенина
    1. Трафик и его распределение
    2. Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
    3. Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
    4. Расчет конверсии по своим товарам
    5. Расчет конверсии по конкурентам

    МОДУЛЬ 3
    Расчет емкости товарной группы
    Преподаватель: Елена Меньшенина
    1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
    2. Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
    3. Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
    4. Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом

    МОДУЛЬ 4
    Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
    Преподаватель: Антон Ланцов
    1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
    2. Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования

    МОДУЛЬ 5
    Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
    Преподаватель: Елена Меньшенина
    1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
    2. Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
    3. Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
    4. Построение медиаплана

    МОДУЛЬ 6
    Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
    Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов
    1. Настройка авторекламы
    2. Настройка поиск ВБ
    3. Настройка карточка товара
    4. Настройка трафарета
    5. Настройка поиск
    6. Настройка медиа через сегменты

    МОДУЛЬ 7
    Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
    Преподаватель: Елена Меньшинина
    1. Оценка результатов запущенных РК
    2. Корректировка результатов и расширение инструментария
    3. Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
    4. Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор

    На интенсиве будут рассмотрены категории:

    Одежда
    Крупные КГТ
    Косметика/БАДы
    Кейсы студентов
    Обувь

    Преподаватели интенсива:
    Елена Меньшенина
    Маркетолог, практикующий эксперт в e-commerce. Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижении для брендов и селлеров на маркетплейсах.

    Антон Ланцов
    Селлер на OZON, Wildberries и Яндекс маркет с 2019 года. Более 50 магазинов. Пишет про продажи, маркетинг и конверсии. Знает о рекламе на WB и рассказывает об этом в своем канале.

    Василий Бумагин
    Основатель Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Market Papa. В e-commerce более 15 лет, видел развитие Amazona и знает потенциал WB на несколько лет вперед, спикер основных площадок e-commerce.

     
    Последнее редактирование: 5 окт 2023
    Фэйт, 5 окт 2023
    zavsegdatay12 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Став автором книги, вы прокачаете личный бренд, увеличите поток клиентов и оставите след в истории.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вы узнаете, как выбрать перспективные товары для торговли. Разработаете стратегию выхода на маркетплейсы и поймёте, как продавать, чтобы остаться в плюсе.
     
    cosmos, 14 окт 2023
  4. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Доступно! Топовые курсы для тебя!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист, 2 ноя 2023
  5. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
    _Hi_Drinks_Party
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мне все равно, сколько вы сейчас зарабатываете, за какой чек вы продаете
    и насколько вы приносите результат своим клиентам.
    Мне важно чтобы вы хотели стать дорогим результативным мощным экспертом — здесь это возможно для каждого.

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый курс по продвижению для действующих поставщиков от ТОП-6 селлеров с оборотом 190 млн рублей.

    -----------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    За 2 недели на интенсиве вы узнаете о работе более 20 нейросетей и научитесь использовать их для решения повседневных задач
     
    Lucky man, 11 ноя 2023
  6. Mili
    Mili Складчик
    Доступ будет только по окончании курса?
     
    Mili, 13 ноя 2023
    julia1893 нравится это.
  7. julia1893
    julia1893 Складчик
    можно в процессе записи выкладывать интенсив. я даже готова больше заплатить за складчину .
     
    julia1893, 15 ноя 2023
  8. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 39000 руб. Взнос с каждого участника: 719 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 15 чел.

    Начало сбора взносов 13 Декабрь 2023 года
     
    Фэйт, 11 дек 2023
  9. L/A/L
    L/A/L Складчик
    я внесла деньги, когда будет доступ к курсу
     
    L/A/L, 15 янв 2024
  10. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Но, обычно организаторы выдают материал в кратчайшие сроки.
     
    Тамплиер, 15 янв 2024
Наверх