Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе (Филип Котлер)

Складчина Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе (Филип Котлер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
VitosPetrov

Список участников складчины:

1. VitosPetrov 2. Олеся_82 3. yvgeniyam 4. Alikotef
Оцените эту складчину: /5,
  1. VitosPetrov
    VitosPetrov Организатор складчин

    Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе (Филип Котлер)

    [​IMG]
    Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение.

    В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают.

    «Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2023
    VitosPetrov, 30 янв 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх