Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Маркетинг как по маслицу - создаем сногсшибательные бренды. Тариф Сама (Анна Жебелева)

Складчина Маркетинг как по маслицу - создаем сногсшибательные бренды. Тариф Сама (Анна Жебелева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19900 руб
Взнос:
984 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Маркетинг как по маслицу - создаем сногсшибательные бренды. Тариф Сама (Анна Жебелева)

    [​IMG]

    Блок 1. Анализ.
    • Анализ продуктовых трендов по нишам, которые будут на курсе.
    • Анализ конкурентов. Самое важное, без лишней работы.
    • Анализ целевой аудитории: кабинетные исследования и сегментация, выявление ценностей товаров.
    Блок 2. Продукт.

    • Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
    • Поиск УТП.
    • Как запомниться на каждом этапе работы с клиентом, чтобы про вас вспоминали в первую очередь.
    • Юнит экономика. Как установить комфортные цены. Акции под разные цели.
    • Продуктовая линейка. Что должно быть у каждого локального бренда, чтобы клиенты возвращались.

    Блок 3. Брендинг.

    • Поиск концепции.
    • Архетипы бренда часть 1.
    • Составляющие бренда и нейминг.

    Блок 4. Фирменный стиль и визуал.

    • Визуал 2025-2026, выбираем оформление профиля из актуальных стилей.
    • Архетипы бренда часть 2. Транслируем душу бренда.
    • Контент-маркетинг. Из чего состоит контент бренда и как продавать эмоции.

    Блок 5. Креатив.

    • Креативные рассылки и коллабы. Откуда брать идеи.
    • Приемы креативного маркетинга и как прокачать свою креативность.
    • 2 пошаговые креативные стратегии для анонса новинок.
    • Подарки клиентам. Как удивлять, чтобы о вас хотелось рассказывать в соц.сетях? Подборка идей.

    Блок 6. Работа с лояльностью и возвратностью.

    • Основы антитоксичных продаж или как продавать без напряга.
    • Работа с «живыми» скриптами. Как бережно продавать и напоминать о себе клиентам, не надоедая.
    • Лояльность и возвратность - механики, чтобы удерживать клиентов и сделать их постоянными.
    • Омниканальность. Упаковка ВК. Телеграм для бренда. Зачем и как?



     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2025 в 20:59
    Организатор, 7 авг 2025 в 20:53
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх