Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

Складчина Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
211 руб
Организатор:
Marjam7777

Список участников складчины:

1. Marjam7777 2. regina_kos 3. Odaalavie 4. Nata1209 5. Lyuba01 6. mike12 7. ljolik-74 8. Марина2020 9. Intuale 10. Акробат 11. IraV
Оцените эту складчину: /5,
  1. Marjam7777
    Marjam7777 Организатор складчин

    Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

    [​IMG]

    В феврале первоочередная задача детского клуба — вернуться на ноябрьские-декабрьские обороты, поднять продажи после практически неизбежного спада в январе, а лучше — превысить доновогодние показатели. Если постараться, то в феврале, марте и апреле детский клуб может получить самую большую прибыль. Для этого есть предпосылки: набравшиеся в первом полугодии ученики плюс новый «весенний» поток малышей и ваших прежних учеников, которые решили пойти еще на один курс.
    Февраль богат на «информационные поводы» для тематических мастер-классов и праздников.
    Чтобы их проведение принесло не только творческое удовлетворение, но и новых учеников и увеличение выручки, мы подготовили специальный мини-курс «Маркетинговый календарь на февраль».

    Содержание маркетингового календаря
    • Подробно разобраны идеи и фишки, как набрать детей на «внеклассные» мероприятия в детский клуб. Как привлечь максимум новых детей с помощью бесплатных мероприятий и заработать на платных. Даны пошаговые инструкции по раскрутке мероприятий в соцсетях и с помощью офлайн-рекламы.
    • Как повысить лояльность постоянных клиентов. Приведены примеры интересных мастер-классов и других мероприятий, которые стоит провести в феврале, чтобы повысить лояльность постоянных посетителей.
    • Подробно разобран первый этап работы над подготовкой к продвижению летних программ.
    Мини-курс оформлен в виде видеопрезентации продолжительностью 1 час.
    Обратите, пожалуйста, внимание. Маркетинговый календарь готовился в 2018 году — тогда Масленица попадала на февраль. В этом не попадает. Но мы оставляем все материалы для подготовки этого праздника в презентации и бонусах, так что вы сможете воспользоваться ими в следующем месяце.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
    Marjam7777, 21 апр 2019
  2. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!
    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова


    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance https://s133.skladchina.biz/threads...obiznes-sasha-mitroshina-nelli-armani.408391/
     
    Leo., 16 апр 2024
Участники складчины Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер) смогут написать отзыв
Наверх