Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Машина Таргета (Роман Тюльмаев, Лев Пручковский)

Складчина Машина Таргета (Роман Тюльмаев, Лев Пручковский). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900 руб
Взнос:
207 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Lucia8001 4. Сеня777 5. del157350 6. AnyRouz 7. Elenamp
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Машина Таргета (Роман Тюльмаев, Лев Пручковский)

    [​IMG]

    3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

    Расписание:
    8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК
    9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

    В результате Интенсива Вы научитесь:
    Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.
    Выберите результат, который Вам нужен!
    Подготовка площадки под рекламу
    Что Вы узнаете:
    Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?
    Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?
    Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

    Результат:
    - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
    - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!

    Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
    Что Вы узнаете:
    Что такое целевая аудитория?
    Как составить ее портрет?
    Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?
    Как определять потребности ЦА?
    Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

    Результат:
    - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.
    - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.
    - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!

    Формат объявлений
    Что Вы узнаете:
    6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.
    5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.
    Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?
    Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

    Результат:
    - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.
    - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.

    Продающие заголовки и картинки
    Что Вы узнаете:
    11 типов продающих заголовков.
    Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?
    7 типов изображений, которые используются для таргетинга.
    Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

    Результат:
    - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.
    - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза

    Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
    Что Вы узнаете:
    7 блоков настройки рекламы ВК.
    Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.
    Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

    Результат:
    - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.

    Анализ статистики объявлений
    Что Вы узнаете:
    3 вида стандартных показателей.
    На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?
    7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

    Результат:
    - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.
    - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.

    Работа с модерацией ВК
    Что Вы узнаете:
    3 запрещенные тематики для рекламы ВК.
    4 техники переговоров с модераторами ВК.
    Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?
    Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?
    Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

    Результат:
    - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.
    - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!

    Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?
    2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.
    Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?
    Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?
    Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

    Результат:
    - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.
    - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.

    Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.
    Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.
    Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.
    Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

    Результат:
    - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.
    - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

    Ведущие вебинара:
    Лев Пручковский
    Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.
    Опыт работы в smm более 7 лет.
    Занимался продвижением политических деятелей и партий.
    Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:
    - Queen Dance Studio – студия танца
    - Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC
    - Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam
    - EvE – магазин авторских игрушек
    - Ворожея – магазин магических товаров и услуг

    Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев
    1. 35 лет
    2. Работает удаленно с октября 2014 года
    3. Специалист по продажам с опытом более 5 лет
    4. Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»
    5. Прошел интенсив «Машина продаж»
    6. Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night
    7. Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова
    8. Вегетарианец

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2022
    Gagarin, 7 апр 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 5 июн 2016
Наверх