Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Матемаркетинг. Тариф Зритель (Руслана Ветренко, Михаил Ветренко)

Складчина Матемаркетинг. Тариф Зритель (Руслана Ветренко, Михаил Ветренко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
44900 руб
Взнос:
752 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. Натали2206 3. thorvalds
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    Матемаркетинг. Тариф Зритель (Руслана Ветренко, Михаил Ветренко)

    [​IMG]


    Влияй на продажи в проектах с помощью аналитики

    Этот курс для ВАС, если ВЫ:
    • Занимаетесь рекламой и контентом
      вы устали от проектов, в которых нет маркетолога, а на вас навешивают его обязанности
      вы не можете дать результаты во многих проектах, потому что не понимаете, как работает маркетинг в целом
      вы устали от работы исполнителем, а готовы расти в профессии
    • Маркетолог
      вы уже работаете маркетологом в проектах, но чувствуете, что вам не хватает знаний по аналитике
      вы хотите еще больше влиять на результаты в проектах
      вы хотите вырасти до руководителя отдела маркетинга
    • Руководитель / владелец бизнеса
      вы устали от некомпетентных подрядчиков, которые сливают деньги
      вы хотите научиться составлять маркетинговые стратегии, чтобы контролировать исполнителей
      хотите выстроить очередь из клиентов в соцсетях, создать пошаговую стратегию запуска рекламы, позволяющую генерировать лидов и продавать на высокий чек
      хотите научиться ставить грамотные задачи по привлечению новых клиентов сотрудникам
    Программа курса

    Модуль 1. Аудит математической модели бизнеса
    Математическая модель бизнеса с адаптацией под ниши: поиск "узкого горлышка"
    Определение цели маркетинговой стратегии
    Анализ рынка и продукта

    Модуль 2. Анализ целевой аудитории
    Сегментация ЦА на основе метода JobS To Be Done
    Исследование портретов сегментов с разделением по осведомленности
    Проведение CustDev по базам
    Количественный анализ

    Модуль 3. Конкурентный анализ
    Критериальный анализ: находим слабые места
    Анализ трафика, офферов, узнаваемости бренда конкурентов
    Мониторинг воронок продаж конкурентов

    Модуль 4. Сквозная аналитика: как видеть каждый рубль и увеличивать окупаемость
    Сквозная аналитика с нуля: как изменить результат маркетинга даже без дорогих инструментов
    Прозрачность маркетинга: как с помощью UTM-меток понять, что приносит клиентов
    Аналитика в Яндекс.Метрика
    Аналитика в GA4
    Сквозная аналитика в Яндекс.Метрика
    Сквозная аналитика в Excel

    Модуль 5. Как влиять на количество лидов с помощью продуктовой линейки?
    Осведомленность ЦА и ее влияние на продуктовые линейки: почему часто не работают лид-магниты?
    Основной продукт: найти и оптимизировать. Составление оффера под основной продукт, который продаст его еще до программы
    Лид-магниты: полный гид по бесплатным продуктам - от создания до автоматизации
    Трипваеры как возможность дозарабатывать и увеличивать конверсию

    Модуль 6. Выбор каналов трафика
    Обзор каналов трафика
    Основы таргетированной рекламы
    Основы контекстной рекламы
    Основы ORM и SERM
    Основы инфлюенс-маркетинга и посевов
    Создание медиаплана
    Контроль офферов: как проверить, что подрядчики привлекают максимум лидов

    Модуль 7. Идеальный лендинг: создаем страницу, которая продает за вас
    Почему лендинг - это не сайт и как он может умножать продажи в несколько раз?
    Подготовка посадочных страниц: структуры и функционал
    Оптимизация лендингов для высокой конверсии
    Психология пользователя на посадочной странице

    Модуль 8. Мотивация и скрипты для повышения продаж
    От мотивации к росту выручки: увеличиваем конверсию сотрудников
    Особенности покупательского поведения в переписке. Как продавать, а не просто консультировать?

    Модуль 9. Контент-маркетинг и контентные воронки продаж
    Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
    Гид по форматам контента. Как бесконечно генерировать идеи в любой нише?
    Кликабельные заголовки
    Триггеры, которые усилят продажи
    Создание сторителлингов
    Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки

    Модуль 10. Продуктовые и контентные воронки продаж
    Гид по воронкам продаж: продуктовые, контентные и гибридные
    Упаковка профиля и создание микроворонок. Как превратить посетителей в клиентов?
    Контент для воронок продаж
    E-mail рассылки
    Сборка воронки продаж
    Оптимизация и улучшение воронок: как анализировать и что исправлять

    Модуль 11. Инструменты для роста среднего чека и частоты продаж
    Средний чек и лояльность. Работающие механики для роста выручки
    Максимизаторы прибыли. Как на каждом клиенте зарабатывать больше и возвращать их снова?
    Грамотное ценообразование = больше клиентов и выручки
    RFM-анализ: как сегментировать клиентов для увеличения выручки

    Модуль 12. Управление и работа с командой
    Почему делегирование не работает? Ключевые ошибки и как их избежать
    Как чётко ставить задачи и распределять ответственность?
    Найм подрядчиков и команды: как находить "своих" людей
    Эффективный контроль и обратная связь - формула сильного руководителя

    Авторы курса
    - Руслана Ветренко
    больше 5 лет в маркетинге. 1000+ выпущенных учеников на курсе по таргету и маркетингу. опыт работы в 30+ нишах
    - Михаил Ветренко
    в маркетинге с 2018 годаобразование: высшее по маркетингу + MBA маркетинг

    Тариф Зритель
    Доступ ко всем модулям
    Записи онлайн-разборов


     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2025
    Magnetka, 11 фев 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх