Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (Геннадий Миролюбов)

Складчина MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (Геннадий Миролюбов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
360 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Самая счастливая 3. limelina 4. dna_team
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (Геннадий Миролюбов)

    [​IMG]
    Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.​

     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2021
    Гитарист, 23 фев 2019
  2. igla86
    igla86 Активный складчик
    Спасибо большое!
     
    igla86, 7 дек 2019
Участники складчины MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я (Геннадий Миролюбов) смогут написать отзыв
Наверх