Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (Ольга Мелешкевич)

Складчина [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (Ольга Мелешкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (Ольга Мелешкевич)

    [​IMG]

    Впервые курс, который совмещает:

    • Логопедические и поведенческие методы работы!
    • И это беспроигрышный вариант для развития речи вашего ребенка
    Вам нужен этот курс, потому что ваш ребенок не говорит и не понимает.

    На курсе вы научитесь:
    • Готовить детей к пониманию слов и работе с карточками или картинками в книжке
    • Проводить диагностику «готов или нет» ребенок к программе на понимание слов
    • Учить 20-ти необходимым навыкам подготовки к программе на понимание слов
    • «Видеть», какие навыки нужно доформировать, чтобы обучение новым словам шло успешно
    После того, как ребенок готов к пониманию слов, учить пониманию слов с помощью самого эффективного метода - а значит знать эти методы и уметь подбирать лучший для своего ребенка

    Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
    1. Этап 1: до понимания слов.
      Готовим ребенка к пониманию слов.
      Это до-номинативный этап или этап до называния слов.

    2. Этап 2: понимание слов.
      Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
      Это номинативный этап.
    Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
    На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
    При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!

    Кому необходим этот курс:
    • Родителям детей с РАС, ЗРР, которые не говорят и не понимают.
    • Родителям детей с сенсорной алалией и слуховой агнозией.
    • Логопедам и дефектологам – дополните свои методы работы эффективными поведенческими методами.
    • ABA-специалистам – если ваш ребенок не может выучить даже несколько слов и вы не знаете, что делать.
    Программа

    Урок 1
    1. Сколько слов должен учить ребенок определенного возраста в день?
    2. Как понять может ли ребенок учить слова или он не готов к пониманию слов?
    3. Какие первые шаги предпринять, если ребенок не понимает и не может выучить слова?
    4. Какие навыки, в целом, должны быть сформированы, чтобы ребенок был готов к пониманию слов?
    5. Обзор 4-х основополагающих навыков для развития понимания слов.
    6. Обучение совместному вниманию - без него не будет полноценной речи, а в будущем - общения (6 упражнений)
    7. Обучение визуальным навыкам: что должно быть сформировано для усвоения слов? (3 упражнения)
    Урок 2
    1. Обучение имитации: 3 этапа, которые влияют на развитие понимания и говорения.
    2. Поведенческо-логопедические упражнения на формирование слухового или фонематического восприятия (7 упражнений).
    3. Упражнения на формирование ритма и слухо-моторную координацию (2 упражнения).
    4. Упражнение на визуальную дискриминацию по заданному правилу.
    Урок 3
    1. Упражнения на развитие слухового внимания (3 упражнения).
    2. Упражнения на развитие речевого слуха (3 упражнения).
    3. Обзор 5-ти методов развития понимания слов.
    4. Методология выбора максимального эффективного для своего ребенка.
    5. Метод обучения пониманию слов через переход от восприятия звука к пониманию слова.
    Формат:
    - уроки курса
    - демонстрация видео-кейсов с примерами работы
    - пошаговый алгоритм работы
    - чек-листы

    Ведущая вебинара:

    Ольга Мелешкевич
    Магистр Прикладного анализа поведения.
    Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
    Более 20 лет практической работы.
    Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
    Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
    Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
    Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях

     
    Евражкa, 25 май 2025 в 00:48
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх