Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МелеШколя] Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (Ольга Мелешкевич)

Складчина [МелеШколя] Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (Ольга Мелешкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8000 руб
Взнос:
291 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [МелеШколя] Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (Ольга Мелешкевич)

    [​IMG]
    Этот тренинг вам необходим, если ваш ребенок:
    • не может задать вопрос
    • не может продолжить вашу мысль
    • не может инициировать разговор
    • не может ответить на вопрос
    • ваш ребенок перескакивает с одного на другое в разговоре и не может остаться в теме
    Кому необходим этот тренинг?

    1. Родителям, чьи дети не могут поддержать диалог, не слушают собеседника, перескакивают на другие темы
    2. Дефектологам и логопедам, учителям коррекционных классов, которые хотят знать больше про формирование диалога с помощью поведенческих методов
    3. Специалистам в Прикладном анализе поведения

    Ваш ребенок сможет:

    1. "отразить" комментарий собеседника. Например, в то время, как вы одеваетесь, вы скажете: "Я одену сегодня резиновые сапоги". А ваш ребенок сможет сказать: "А я надену куртку"
    2. расширить комментарий. Например, на улице вы увидели собаку. Вы скажете: "Смотри, какая красивая собака". А ребенок скажет: "У нее есть бантик на голове"
    3. инициировать комментарий или дать вам инструкцию. Например, "Мама, бери пластилин и катай шарик"
    4. прокомментировать 2-мя предложениями. Например, когда вы смотрите картинки, ребенок сможет сказать: "Это медведь. Медведь кушает мед"
    5. отразить вопрос собеседника. Например, вы спросите ребенка : "Что ты хочешь покушать?" После того как он ответит, он сможет спросить вас: "А ты мама, что хочешь покушать?"
    6. поддержать простой разговор, остаться в теме разговора, стать внимательным к тому, что говорит собеседник

    Урок 1: содержание
    1. Какие существуют виды реплик в диалоге? Анализ комбинаций
    2. Начальная пятерка навыков диалога по Мелешкевич
    3. Ключевые элементы диалога
    4. Когда начинать учить
    5. Предварительные навыки
    6. Отражение комментария собеседника или обучение диалогу по-очереди: пошаговая схема работы
    7. Отработка переключений во время диалога
    8. Демонстрация видео-кейсов
    9. Практика
    Урок 2: содержание
    1. Инициация комментария: пошаговая схема работы
    2. Смена ролей "учитель-ученик"
    3. Демонстрация видео-кейсов и практика
    4. Навык "задать вопрос учителю" через технику отражения вопроса
    5. Демонстрация видео-кейсов и практик
    6. Дополнение/расширение комментария другого человека
    7. Демонстрация видео-кейсов и практика
    8. Рекомендации для перехода в устный диалог

     
    Организатор, 19 ноя 2025 в 11:53
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх