Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[МелеШколя] Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС (Ольга Мелешкевич)

Складчина [МелеШколя] Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС (Ольга Мелешкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000 руб
Взнос:
291 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Venera76 3. palmo4ka 4. ledi.v.krasnom 5. Xenia11 6. Tozayuz 7. DanTe2024
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [МелеШколя] Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС (Ольга Мелешкевич)

    [​IMG]
    Содержание тренинга:

    1. С чего начинать учить имитации?

    2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
    3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
    4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
    5. Какая прогрессия ввода предметов?
    6. Какие предметы использовать?
    7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
    8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что проще?
    9. Задержанная имитация: что такое, зачем и как учить
    10. Многокомпонентная имитация: что такое, почему у ребенка может не получаться и как формировать, чтобы получалось
    11. Что такое обучение через наблюдение, и как достичь этого навыка?
    12. Глазной контакт с действием инструктора во время имитации: как сформировать?

    Кратко о развитии имитации типичного ребенка

    Что ребенок умеет имитировать?

    8-18 месяцев:

    действия с предметами, которые учил с родителем
    моторные действия, которые учил с родителем
    любое действие с предметов, которое ему показали только 1 раз

    12-24 месяцев:

    цепочки из нескольких действий (например, последовательно повторяет за родителем такие действия как готовит еду для куклы, накладывает в тарелку, корми ложкой, вытирает кукле рот)
    задержанная имитация (ребенок может повторить действие с игрушкой, которому его учили вчера)
    задержанная имитация цепочки действий
    обучение через наблюдение (ребенок видел, как его сверстник играет с машинками, пришел домой и сделал точно также). Это кульминационный момент всей предыдущей работы по обучению навыка имитации

    Имитация и развитие речи

    Эти 2 навыка напрямую взимосвязаны. Чем лучше имитация, тем лучше будет равиваться речь. Это показано через многие исследования. Чтобы ребенку было проще учится произносить первые звуки, у него должна быть сформирована имитация действий с предметами и моторная имитация. И при этом он должен уметь смотреть глазками на ваше тело, на ваши действия, на ваше лицо, следить за последовательностью действий, которые вы выполняете. Если он не умеет это делать, его шансы заговорить снижаются.
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 13 ноя 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4000 руб. Взнос с каждого участника: 291 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 28 Ноябрь 2023 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 26 ноя 2023
  4. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Артикуляционная гимнастика - как основа логопедической работы (Светлана Томилина)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Большая медведица] Эмоции в семье (Наталия Романова-Африкантова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [My English Baby] Слушай и Действуй (Мария Елисеева)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zолотая Осень, 27 ноя 2023
Наверх